НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

Мобильные «зомби» заработают на рекламе

Максим Букин
26.04.2011 22:08:24

Судя по всему, даже оплата "за клики" нисколько не гарантирует рекламодателю, что к нему забегут на "виртуальный огонек" целевые пользователи. Думаю, это особенно актуально для владельцев виртуальных магазинов, который рассчитаны на открытие их пользователями с определенным географическим теркетингом. Обман организуется весьма технологично - на смартфоны пользователей и так постоянно идет атака с помощью мобильных вирусов, а смартфоны, объединенные в зомби-сети это страшная сила smile:) Им под силу как "завалить" ресурс, так и "накачать" его виртуальными посетителями.
Функционал таких решений можно посмотреть на примере «рекламного» ботнета Artro, правда он пока действует в формате для "обычных" компьютеров - его тщательно препарировали эксперты «Лаборатории Касперского» и пришли к выводу, что при использовании определенных схем обмана рекламодателей, доход злоумышленников от накрутки трафика и кликов может доходить до 2 тыс. долл. в сутки.


Не секрет, что многие сайты, заинтересованные в увеличении посещаемости своих ресурсов, пользуются услугами рекламных сетей. При этом посредник получает определенную сумму за каждого перенаправленного пользователя. Желая увеличить свой доход, некоторые владельцы сайтов, размещающих у себя рекламные ссылки, пользуются услугами ботнетов, чтобы имитировать переходы пользователей с их сайтов на рекламируемые ресурсы. И делают это весьма успешно - ведь можно ориентировать на заход любые нужны группы, равномерно распределять их по времени суток, даже имитировать некоторую внутреннюю активность во время движения по сайту smile:)
Конечно, такие "виртуалы" ничего не заказывают, а просто осуществляют "нагон трафика" - ведь при такой схеме мошенничества в выигрыше остаются владельцы ботнета, недобросовестные партнеры, сайты, размещающие рекламные ссылки, и рекламные сети. Ну и по-настоящему обманутым в данной ситуации остается, как правило, только рекламодатель: платя за переходы пользователей на свой собственный сайт, он получает совершенно бесполезных посетителей.
Видимо, модели "оплата за показы", как и "оплата за клики" в мобильной торговле совершенно бесполезны. Здесь будут реально действовать только комиссии за осуществленный заказ. Только бы их не выполняли с помощью ворованных пластиковых карточек smile:)

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии