Дальше читать еще интереснее “Принимая участие в Программе, Абонент-участник выражает согласие и разрешает ОАО «МТС» обрабатывать свои персональные данные, указанные им, с целью проведения исследований, а также для продвижения услуг МТС путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но не ограничиваясь: почтовая рассылка, электронная почта, телефон, Интернет”. То есть если вы лояльный абонент, то вы разрешаете компании задолбить себя рассылками еще больше – вам оборвут телефон и проедут по мозгам через SMS-рассылку и почтовые отправления.
И что за все это? “Бонусные баллы могут быть использованы Участником только для приобретения Вознаграждений”. Их даже низя конвертировать во что-то более полезное типа бонусных миль для получения авиабилета
В целом, крайне “удобная” программа – никто не спорит, абоненты которые в ней участвуют будут безнаказанно подвергнуты ладно бы целевой, скорее просто массированной рекламе от лица… оператора связи и сторонних организаций.
Интересно, есть вообще в операторов связи услуга “оставьте меня в покое?”. Чтобы операторы call-центра не звонили с предложениями, не писали письма, не предлагали бесполезные услуги?
P.s. Кстати, в этой программе предлагаются повышенные коэффициенты за срок действия договора. Максимальный (это такие цифры!) – 1,3. Если договор действует более 24 месяцев. Но это максимальная цифра. А если он 10 лет и больше – что тогда? А тогда, вам дорогой абонент – ничего. Платите тихо и ладно, не мешайте с массовым рынком работать
Являюсь участником программы МТС-Бонус более 1,5 лет. Никаких спам-рассылок со стороны оператора не производится! Только на эл.почту ежемесячно приходит письмо, в котором указано количество начисленных баллов и новости программы.