Я бы рекомендовал найти в facebook приложение MH Deals by Malaysia Airlines - выглядит оно интересно и нравится уже 55 тыс. пользователей. Здесь можно не только забронировать билеты - это просто и банально, такой функциональностью никого не удивить. Низкими ценами, информированием о скидках - тоже. А вот возможностью не только купить себе билет с оплатой по банковской карте (все "кошельки" идут лесом), зарегистрироваться на рейс чтобы получить online-купон со штрих-кодом в виде графического файла, а также зарегистрироваться на рейс дистанционно рядом со своими друзьями по facebook (видно, если летите одним рейсом): вот это уже интересно. Это, конечно, не революция - это банальное удобство для пользователей. Поскольку это просто и быстро, то процесс выбора рейса и регистрации напоминает не уныло-грустную процедуру, а, скорее, простую компьютерную игру. И самое интересное - такой подход существенно снижает расходы авиакомпании на регистрацию пассажиров. Это тот же киоск самообслуживания - только в Сети. И без необходимости закупать для него отдельное оборудование и чинить, если он вышел из строя. Это простое приложение, размещенное "в облаках", которое способно обслуживать десятки тысяч пассажиров в день. Добавить бы сюда еще партнерскую программу, бонусную, и сделать возможность заказывать дополнительное питание - цены такому приложению не будет. Интересно, российский Аэрофлот до такого дорастет когда-нибудь? Это я с надеждой