НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

За MTTalk заплатить крайне сложно


Мне нравится сервис MTTalk - я его поставил в свой смартфон еще пару лет назад и испоьзую когда мне надо позвонить зарубеж по гуманным расценкам :) Там есть call-back и это внутри России меня вполне устраивает. Помимо всего, он еще дает возможность достучаться до контактов в самом телефоне: не надо руками перебивать.
Исчерпался у меня баланс, иду заплатить пластиковой картой. Добираюсь до инструкций и дальше попадаю на страницу платежа. Думаю здесь все будет просто. А фигушки :) Оцените надпись



"Например:
10 знаков для МТТ.Мобайл: 499709****;
12 знаков для Карты оплаты, МТТ.Телефон,
МТТalk: 100********* и для UIS: 77804*******"

Гммм - я путаюсь. У меня 12 знаков карты оплаты, а для МТТalk написано "100*********", но у меня-то карта начинается с 177 :) Ну лано - звоним в саппорт по номеру 8-800-333-53-58. Спрашиваем какой номер вводить? Весь разговор занимает 8 минут и 50 секунд, звонил сегодня, 03-07-2011 в 1425 (можете послушать). Три раза она (оператор) врубала музыку, чтобы проконсультироваться. Выясняла какие варианты надо вводить в поле "номер". Сначала предлагалось ставить там 77 перед номером карты, потом 100. Потом выяснилось, что надо ставить номер как есть, но... "это негарантированная информация" (это я звоню в официальный саппорт компании!!!). Чуть раньше оператор сдается - говорит "вы точно хотите заплатить через интернет???" Писец. Оправдывается - "Мы не проводили таких платежей вообще". И что, мне надо расстроиться и пойти искать автомат пополнения ножками? Странные ребятки. Ну что стоит написать спокойную и внятную инструкцию на своем платежном шлюзе? Проблем было бы куда как меньше. И тренинг проведите, пожалуйста, с персоналом - страх и ужос такое слушать.