НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Идеальный магазин для телеком-товаров?

Временами мне приходится закупать компьютерную технику в России. С помощью ebay делать это бессмысленно - если это не разлоченный iPhone или другая продукция Apple, то проще купить все это здесь, цены примерно одинаковы (это ощущение, а не полноценный аргумент). И вот что странно - даже в Москве я не вижу магазина, который бы "закрывал" мои скромные запросы :)
А то же на самом деле требуется? Конечно, разумные цены и реальная гарантия лучшей цены - то есть если нашел меньше, то продадут менно по такой цене. Отсутствие, подсчеркиваю, отсутствие навязанных программ "сервисного обслуживания" - толку от них нет. Если компьютеры - то "чистые" от дополнительного и ненужного ПО (хотя, за это отвечают вендоры), но если навигаторы, к примеру, то с установленными туда дополнительными приложениями :)
Заказ - полностью дистанционный: качественные фотографии, четкое описание, "подвязка" аксессуаров к карточке любой техники в базе данных. Чтобы все подходило по размерам. Кроме того - широкая сеть самовывоза по городу. Ну хотя бы с десяток точек, куда товар можно заказать и где его оплатить самостоятельно по карте. В Москве нет пунктуальных курьеров, которые приедут к вам с лагом в 2 часа. Только «с 9 утра до 18 вечера и никаких других вариантов нет»
В магазине или точке самовывоза - никакого лишнего персонала. В идеале - вообще никого. Я как-то видел в некоторых торговых центрах столицы огромные шкафы с ячейками, куда складываются товары из инет-магазинов: вот это самое то, что нужно. Если там склад - поставьте кроме кассы и пары компьютеров для распечатки чека заказа хотя бы один терминал самообслуживания: эдакую "железную тумбу", где можно заплатить наличными и картой.
Выдача товара пусть будет оперативной - от момента оплаты до момента выдачи не должно проходить больше десяти минут. Если выдает технику не автоматизированная ячейка, а живой человек, то не ленитесь все открыть и проверить. И только после этого отдавайте приобретенное "железо" клиенту. В компьютере продавец должен заранее проверить не только внешний вид, звук и клавиатуру, но и работу USB-портов: мелочь, но многие об этом забывают.
А "мелочи" телекоммуникационные вообще давно продавать с помощью торговых автоматов с оплатой по пластиковой карте - я воспользовался такими "железками" в США и до сих пор от них самые приятные впечатления.

p.s. И как бы сделать так, чтобы кассиры ПОСЛЕ покупки НЕ говорили вам - "а гарантия по чеку"? Положено поставить в гарантийник печать продавца - ну так сделайте это по умолчанию, чтобы не надо было, как в Эльдорадо или MediaMarkt стоять в отдельной очереди в ожидании этого штампика.