НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

Как пополнить счет?

Сергей Голубев
26.09.2011 13:10:52

По-моему, есть один бизнес-процесс, который у любой компании (не обязательно телекомовской) должен работать идеально. Я говорю о пользовательском платеже. Даже неповоротливая коммуналка начинает в этом смысле меняться, хотя очень медленно.
Увы, только что выяснил, что "Мегафону" мои деньги тоже не особо нужны. А дело было так.
Сегодня утром я по делам уехал из города. Сунул в сумку 3G-модем с сим-картой этого оператора - интернет мне нужен всегда и везде. Поскольку в месте, где я сейчас нахожусь, сеть работает нормально, проблем я не ожидал. Но они возникли.
Выяснилось, что денег на счету у меня нет. Кончились. В этом случае "Мегафон" должен перебросить меня на страницу платежей, где я смогу пополнить счет с банковской карты. Иными словами, позволить мне заплатить, поскольку это надо не только мне, но и оператору.
Полчаса я пытался загрузить эту страницу. Безрезультатно. Пришлось переводить деньги с "телефонной" сим-карты на "интернетовскую". Эта возможность пока имеется.
И все-таки непонятно. Зачем нужна функция, которая все равно не работает? Почему "Мегафон" не хочет сделать так, чтобы пользователю было удобно платить?

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии