НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

Яндекс укрепляет свои позиции на рынке мобильного поиска - 2

Сергей Стельмах
29.11.2011 23:43:24

Только-только написал о том, что Яндекс укрепляет свои позиции на рынке мобильного поиска, как российский интернет -гигант опять подбрасывает «информационные дровишки» для размышления.
Сначала Яндекс интегрировал свой поиск в смартфоны на базе платформы Bada (см. Яндекс: ставка на Bada), затем пришел черёд Windows Phone, о чём детальнее можно узнать из первой части данного поста.

Вчера узнал, что Яндекс купил SPB Software, разработчика программного обеспечения для мобильных устройств. (предполагаемая сумма сделки $38 млн.). Возможно, самая ценная разработка SPB Software – SPB Shell 3D. Через три недели после появления приложения в Android Market разработчику удалосьпродать 50 тысяч копий программы (стоимостью $14.95) и заработать $750 тысяч. При этом SPB Shell 3D нельзя назвать уникальным. Это удачная адаптация идеи дополнительного трехмерного интерфейса для смартфонов и планшетных компьютеров. Вспомним HTC со своим интерфейсом Sence. Идея состоит том, чтобы предложить пользователям апгрейд интерфейса, сделать его более функциональным и красочным.

И уж теперь-то Яндекс не ограничится лишь встраиваемым поиском в платформы Bada, Windows Phone. У него появляется возможность создать свою мобильную оболочку, начиненную собственными сервисами: поиском, картами, почтой и др. Пользователь, поставивший данную оболочку, превратит свой смартфон буквально в «яндексфон».

Возможно, следующая новость от Яндекс будет в том плане, что им разрабатывается собственная мобильная операционная система?

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии