НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Google готовится к противостоянию с Windows on ARM

Отраслевой источник DigiTimes сообщает, что Google готовит упреждающий удар в преддверии выхода Windows 8 (точнее Windows on ARM). Или WOA. Написана статья "Windows 8 на ARM получит свою экосистему ПО".  Им станет уже пятая версия мобильной платформы Android под кодовым названием Jelly Bean. Выпущенная в первой половине текущего года эта верcия будет призвана укрепить позиции Google на рынке планшетов. Они сейчас таковы: Android - 39%, Windows - 1.5%. (По данным Strategy Analytics). [spoiler]

Согласно DigiTimes, у Android будет весьма сильный козырь в Android 5, так как она будет иметь такие варианты установки:
- будут выпускаться планшеты с этой платформой  в качестве основной;
- в качестве второстепенной, где основной будет WOA.

Что существенно: в случае выпуска планшетов со вторым вариантом установки производителями - переключение между Android 5 и WOA будет предусмотрено без перезагрузки устройства.

Несмотря на солидную рыночную долю на планшетном рынке, Google испытывает сложности: Chrome OS, как мы знаем, не получила широкого распространения. Темпы наращивания рыночной доли Android ICS тоже оставляют желать лучшего.
Где усматривает для себя угрозу по выходе WOA Google, так это в том, что и Android и WOA будут обоюдно использовать ARM-архитектуру.

Плохая новость же для WOA в том, что, как утверждают в Forrester Research, тенденция к распространению смартфонов и планшетов будет все нарастать. Вот процитирую аналитика Foorrester: “Microsoft сохраняет доминирующее положение в области персональных технологий для работы благодаря ОС Windows и офисному пакету для ПК, — пишет аналитик Фрэнк Джиллет в коллективном исследовательском отчете Forrester. — Однако, по нашим данным, продуктами Apple уже пользуется 41% должностных лиц организаций”. А в глобальном масштабе каждый пятый сотрудник, работающий с информацией, использует в том или ином звене своего рабочего процесса устройство Apple.

Что отсюда следует? “С учетом отсутствия продуктов Microsoft на мобильных устройствах, это означает, что господство Windows близится к концу”. Статья целиком на pcweek.ru: "Позиции Microsoft в корпоративной среде под угрозой".
Колесов Андрей
Да, нужно будет тоже на эту тему написать...

Должен сказать (никогда не скрывал и говорил), что мне многие статьи зарубежных авторов не нравятся.  Особенно пристрастием к цитированию западных же аналитиков, которые в своих отчетах пишут часто какие странные вещи. Или просто банальные.

Нужно ли проводить исследования, чтобы высказать банальный прогноз о том, что
"тенденция к распространению смартфонов и планшетов будет все нарастать"

А вот эта:

"В отчете Forrester также высказывается предположение, что Windows 8 будет иметь много точек взаимодействия с Windows Phone 8, следующей версией платформы Microsoft для смартфонов"

Это и ребенку понятно, чего тут предполагать...

"41% должностных лиц используют устройства Apple"

Ну и что из этого?
А 90%, скажем, пьют на ночь кефир. Ну и что?
Какое это имеет отношение к корпоративными системам? Я уже не говорю о том, что основные мощности ИТ сосредоточены в серверной части систем.

Ладно, нужно будет изложить последовательно...
Сергей Стельмах

Какое это имеет отношение к корпоративными системам?
Вероятно, с выходом WOA, с его полноценным офисным пакетом, доля планшетов в корпоративной среде будет расти все активнее.
Кроме Forrester есть и достаточное количество других исследований. Вот к примеру - Кэтрин Кейв , из IDG Connect International заявила: «Это исследование показывает, что планшеты очень быстро превращаются в устройства для работы, которое обеспечивается работодателем и используется в офисе для делового общения. В нем также подчеркивается ряд поразительных различий на региональном уровне, что подтверждает необходимость для маркетологов адаптировать контент к локальным рынкам так же, как и к новым средствам коммуникации».
Что касается серверной части, то она нерушима:)
Кстати, довольно интересно какой уровень проникновения планшетов в корпоративную среду в России. Если у Вас есть такие данные, будет интересно почитать.
То есть. Планшеты только начинают проникновение в консервативную корпоративную среду. Вероятно, через управленческие кадры пока что. В России - так точно iPad более имиджевый инструмент, но все может измениться.