НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Мобильные дела Microsoft: реалии таковы:

В продолжение предыдущего поста по теме: Мобильные дела Microsoft. Как не очень…

… так вот, собственно, именно об этом я пытался спросить редмондианца на краткой пресс-встрече в рамках DevCon'12 приезжего товарища из Редмонда - Йонаса Перссона (главный операционный директор департамента стратегических технологий Microsoft).



Примерно так

Представители MS бодро рассказывают о своих успехах в мобильной сфере. [spoiler]Но вот я бываю на разных конференциях, в том числе разработчиков ПО, но там MS, как об игроке на мобильном поле не-MS-доладчики обычно говорят или в прошедшем времени, или не говорят вовсе.

При этом некоторые интерес к MS имеется, народ приходит на выступления MS-докладчиков. Но видно при этом такое противоречие: MS говорит в основном о технических достоинствах своих технологий, а народ больше интересуется другим – как MS намерена повышать свою долю рынка. Ведь под 2-3% доли никто приложения писать не будет…

На мое выступление был получен весьма общий ответ: мол, работаем…

А я подтверждение свое мнения хочу привести два свежих примера.

Собираюсь на конференцию IBM Innovate 2012 приходит такая напоминалка, где сказано какие мобильные устройства могут быть использованы для доступа к инфо конференции. Нет там MS.



Вот еще: новость о выпуске нового инструментария для мобильных разработчиков от Motorola.


А эта компания как раз известная на рынке своей сильной приверженностью технологиях MS. Посмотрите: MS тут есть, но новых мобильные платформ (Win Phone, Win8) тут нет.

Тревожный для MS сигнал…
Фото:
Васильев Евгений
MS очередной раз показала, что ее сильные стороны на десктоп - привычка пользователей. Для телефонов( и т.д.) привычка оказал не столь сильной, что собственно и показывает реально достойное место MS на рынке.
Колесов Андрей
Я не могу согласиться с вами.
Понимаете, у вам, как у многих представителей СПО-сообщества, кстати, есть явное преувеличение субъективных фактов. Это мешает вам объективно оценивать ситуацию, истинные причины.

Десктопы - это одна модель бизнеса. А мобильные - совсем иная. MS ориентирована на десктопную модель.
Привычка пользователей - это не причина, а следствие этой модели.

Позвольте спросить: а откуда эта привычка взялась? Она что - возникла божьим указанием?

_iga
презентация WP8:
http://habrahabr.ru/post/146209/