НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

О жесткости конкуренции на рынке планшетников

Валерий Васильев
14.06.2012 21:09:46

Только летом прошлого года на конференции CiscoLive 2011 корпорация Cisco анонсировала свой планшетник Cisci CIUS, ориентированный на корпоративное использование. И вот не более месяца назад она объявила о прекращении этого проекта. На завершившейся 15 июня конференции CiscoLive 2012 из первых рук удалось уточнить причины этого неожиданного решения.

Как пояснил Пол Монтфорд, старший вице-президент Cisco по международным корпоартивным продажам, в копроации пришли к понимнию, что вложения, которые придется сделать в продвижение Cisco CIUS, вернуть будет трудно ввиду успешности на рынке планшетников устройства iPad.
Консъюмеризация корпоративных ИТ в целом и набирающее в компаниях обороты движение "принеси свое устройство" (BYOD) указывает на то, что схватку за корпоративные планшетники выиграют производители конъюмерских товаров (к каковым Cisco себя не относит), а не разработчики специализированных офисных устройств.

"Люди не хотят использовать один планшетник для работы, а другой для личных нужд. Это неудобно" - сказал г-н Монтфорд, предъвив при этом во время нашей деловой встречи свой iPad. - Поэтому компаниям волей или невой придется решать возникающие по поводу BYOD проблемы, в том числе и связанные с ИБ".

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии