Не задан ID пользователя.
24.06.201214:5924.06.2012 14:59:17
Давеча моя вторая половина обозвала меня "техноманьяком", при этом активно жестикулируя и мотивируя свое поведение тем, что мытье посуды по-прежнему входит в круг моих прямых обязанностей. Конечно же, я всегда стараюсь от этого занятия как-то увиливать, но, видимо, сегодня был не мой день - жена разговаривала со своей мамой и, как я понял, ее "жабка" Nokia 6555 удивительным образом сломалось во время их разговора и жена неосмотрительно решила выместить на мне свое "эго", за что решительно поплатилась лекцией на тему того, что такое смартфоны и почему они в некоторых случаях лучше чем телефоны, так как, к примеру, позволяют браузерить по Сети, читать электронную почту, книги. [spoiler]
Особенно жена удивилась, когда услышала, что с помощью такого карманного помощника можно выискивать любые-разные кулинарные рецепты, читать отзывы об уже приготовленных блюдах. Не то, чтобы это было для нее новостью, так как она браузерит на ноутбуке, но то, что это можно делать практически с любого места и в любых условиях с помощью смартфона - ее заинтересовало. Не так сильно как меня интересует, конечно, но заинтересовало
Наше оживленноге общение перенеслось на кухню, где естественная для женщин потребность в поддержании в доме чистоты и
технологического уюта взяла над нею верх и она принялась таки мыть посуду вместо меня. Окончив живописать ей возможности смартфонов, жена выказала интерес к приобретению такого устройства для нее. Ей бы понравилось, если бы оно было легким, непременно вишневого, ну или на худой конец "какого-нить яркого цвета", не должно содержать никакой ОС ("ОС? Да, ты что-то говорил об этом, но я уже забыла. А раз я забыла, значит это несущественно. Мне нужен смартфон без ОС, я решительно в этом уверена") и просто звонить. "Главное - звонить, не забывай об этом".
Наверное, самые разборчивые покупатели - да не только смартфонов! - все-таки женщины. Может поэтому производители телефонов и смартфонов так мало выпускают моделей исключительно для женщин? Им не угодишь
Я понимаю, что волноваться вредно и ко всему надо относиться с олимпийским спокойствием. Но меня почти всегда выводят из душевного равновесия продуктовые пресс-мероприятия, на которых 80% времени посвящается превознесению дизайна устройств, а о технических характеристиках новых девайсов либо говорится вскользь, либо совсем не упоминается.
Но пример, приведенный Сергеем Стельмахом, показывает, что весьма значительная часть пользователей и в самом деле обращает внимание не столько на внутренности мобильных устройств, сколько на их внешность. И похоже, что с каждым годом эта значительная часть становится все значительнее.
И, таки да - "главное - звонить" .