Вот первый шаг - сюда вводим данные карты. Естественно, номер я на скрине не покажу
Здесь мы подтверждаем, что видим-слышим-понимаем, деньги блокировать разрешаем.
На этом этапе, вроде бы, должна списываться сумма.
Нажимаем, и.... На практике вот такое окошко. При том, что я все дела. правильно - система "виснет" на предложении отправить тестовую сумму на блокировку. Раздел "Регистрация новой карты". Ни туда и не сюда
Звоним в саппорт - в 1421 с номера 890915154... объясняем ситуацию, что слышим в ответ? Стандартное.... "я передаю информацию техническим специалистам, попробуйте зарегистрировать карту через полчаса-час". Ну, это понятно - я в абонентскую службу звоню для очистки совести - чтобы убедится в том, что и они не знают что делать
Итого вопрос - как мне за услуги связи-то ВымпелКому заплатить? Я готов, компания, ау - возьмите мои деньги, пожалуйста Только с карты Может быть стоит просто с нормальным процессингом договорится?
p.s. Начал копаться в настройках системы - выяснилось, что я регистрирую карту, которая уже у меня вписана в систему, но срок ее действия истек. По какой-то странной причине система не стала у меня спрашивать новую дату действия карты, а попросила только нажать клавишу "Активировать" и.... начала принимать с нее платежи Как, интересно, они это объясняют банку - мне не понятно. В итоге вопрос - а разработчикам было лень написать по какой причине идет отказ в регистрации карты с самого начала?)) Для кого система-то делается? Неужели для программистов?