НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

Ещё один претендент на поглощение RIM

Сергей Стельмах
10.08.2012 08:04:41

Появился ещё один, не менее крупный, чем Samsung потенциальный покупатель активов RIM. И хоть южнокорейцы отрицают неотрицаемое, что, дескать, южнокорейский производитель не заинтересован в покупке RIM, равнозначно как и в том, что не будет лицензировать у RIM её ОС BlackBerry, но всё более настойчиво повторяющиеся об этом слухи могут говорить совсем об обратном, особенно если эти слухи исходят из таких источников как Reuters. А то, что Samsung всё отрицает - это правильно, зачем RIM лишний раз капитализацию поднимать.

Но все дело в том, что Samsung уже ("потенциально", пускай пока что будет так, поскольку мы вынуждены опираться на слухи) не единственный претендент на канадский Титаник - активами RIM изъявила желание заинтересоваться некая IBM, что может означать только одно - предпродажные биржевые игры за право обладания активами RIM начались. Информация об интересе со стороны IBM к RIM исходит от Bloomberg, более того, сообщается, что "голубой гигант" сделал неформальное предложение о покупке компании.

Интерес IBM к этой покупке довольно резонный. Корпорация уже давно избавилась от потребительских активов, реализовав их Lenovo, и плотно увязнув в корпоративном сегменте, где, как известно, RIM доминирует в абсолюте со своими защищенными протоколами и BB-мессенджером, чем закроет отсутствовавшую у IBM нишу именно мобильных корпоративных сервисов для общения сотрудников. Если информация о желании IBM приобрести RIM подтвердится, то, надеюсь, не случится того, что случилось, когда HP приобрела Palm и не сумела не то, что реализовать потенциал приобретенной вместе с ней webOS, но фактически погубила ее, бросив на произвол судьбы. (Где-то встречал, что webOS не нравилась Апотекеру самолично. Интересно, почему? Наверное, обычное корпоративное закулисье...) Кстати, HP рыночные аналитики также рекомендуют, наконец, определиться с ключевым сегментом - либо это будет потребительский (очень сильные позиции на рынке ПК, но Lenovo дышит в спину, и крайне слабые позиции на рынке мобильном), либо корпоративный (в 3 кв. этого года этот сектор покажет 8 млрд. убытка). Потому что, вещают всезнающие аналитики, сразу на два сегмента HP не хватит...

А

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии