Да, сама новость.
Этот твит опубликовал бывший глава американского подразделения Nokia, а теперь вице-президент компании по продажам и маркетингу, Крис Вебер.В нем говорится, что
Довольно необычно, согласитесь, читать такое от компании, которая, извините, стала практически карманным производителем Microsoft, практически неизвестна в Америке и именно американский топ-менеджер лихо предупреждает Samsung. Ладно бы он еще шутил, поставил бы смайлик - так нет, все на полном серьезе! Если Nokia искала какой же информационный повод ей придумать, чтобы заинтересовать прессу и потребителей своим Nokia World 2012, то, по-моему, он вышел не самым удачным. (А почему Apple-то не угрожают Nokia? Сбросили со счетов как в 2007 году? )
Более того, Nokia нарушила негласное правило - между производителями принято не делать прямых обращений друг к другу накануне презентаций, особенно когда дело касается маркетинга. Можно делать в рекламе какие-то непрямые намеки, но в данном случае прозвучало именно прямое обращение. Наверное, Nokia всех удивит, если так уверена в своих силах.