Несколько дополнительных слов к написанному там:
[spoiler]
1. Тема планшетов, причем именно для корпоративного использования, будет одной из главных в наступающем деловом сезоне. И более того, ближайший 9 месяцев будут решающими в плане расстановки очень многих вопросов, в том числе в плане расстановки сил среди поставщиков. Я уверен, что к концу следующей весны этот рынок (в том числе в России) будет выглядеть совсем иначе, чем сейчас.
2. То, что применяемость планшетов в компаниях будет расти – это "к гадалке не ходи". Вопрос – каков будет уровень этой применяемости. И в этом плане прогнозы на уровне экспертных оценок – это очень важно.
Хотя "важно" и "важно" – это две большие разницы, если говорить о пользователях и поставщиках. Позиция пользователя (в том числе и корпоративного) очень проста (хотя, конечно, я говорю это сильно упрощая поставновку вопроса и ответы): когда подадут еду на стол, тогда и решим – есть или не есть, а если есть, то какую именно. Для поставщика (хоть производителя железа, хотя для разработчика прикладного поста) такое подход не годится: ему нужно заранее инвестировать деньги в еду и процесс ее приготовления. Поэтому желательно уже сегодня точно знать – будет ли "еда" пользоваться спросом.
3. По ходу написания "вводной части" у меня непроизвольно получилась формулировка этапов развития рынка планшетов (может быть, поставить copyright?)
- Версия 1.0. "Пионерское освоение корпоративного рынка". Начало - 2001-го. Tablet PC, Microsoft Со.
- Версия 2.0. "Прорыв в потребительский сегмент". Начало – начало 2010. Apple iPad, потом – Android.
- Версия 3.0. "Борьба за корпоративный рынок и за передел потребительского сегмента", Начало – октябрь 2012, Microsoft, Apple, Google.
Итак – нас ждет захватывающее зрелище, битва титанов…. Очень интересно!
Но тут еще вот какая проблема: корпоративный пользователь корпоративному пользователю рознь, Тут есть два среза: некий интегрированный пользователь (то, что мы часто именуем "заказчик") - это руководство компании, и конечные пользователи. У них разные интересы и пр.
Так что понятие "корпоративный пользователь" - это сложное, составное понятие.
Ожидания чуть больше
ЗЫ. есть интерес, кто вот похвастает в строке " выдан на работе" 8)