НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

iPad mini существует. Его презентация состоится 10 октября

Сергей Стельмах
02.10.2012 01:37:55

Ресурс CNN Fortune со ссылкой на источники из среды инвесторов Apple сообщает, что iPad mini - не мифическое устройство, а вполне себе реальный планшет. Свидетельством тому является грядущая презентация этого устройства, которая, по мнению источника, состоится 10 октября этого года. Продажи устройства начнутся спустя две недели после презентации iPad mini.

Что же, не утихающие слухи об 7-ми дюймовом планшете Apple - лучшее подтверждение тому, что его существование это не досужие вымыслы, а карающая Google, Amazon, B&N и др. производителей реальность. Выход Apple на этот рынок обоснован уже многими аналитиками и экспертами даже не по первому кругу, так что не стоит повторяться. Могу только предположить, что iPad mini будет крайне успешным для Apple (да, не бросайте в меня камни только потому, что я сбанальничал).

Вчера отстоявшие в очередях обыватели вновь ринуться к прилавкам AppStore, чтобы проникнуться новыми впечатлениями, встретить знакомых по прошлым очередям и приобрести себе новую потребительскую игрушку. Нас опять ждут апокалиптические картины из многикиллометровых горящих глаз юрких китайцев, счастливых обладателей первых iPad mini с заветными коробочками, гордо поднятыми над головами, всей этой вакханалией об облезлой краске и быстро садящихся батареях. Не сказать, что изделия Apple - плохи, нет. Сам пользуюсь смартфоном этого производителя, но вот весь этот ажиотаж вокруг запуска устройств... Рано или поздно, но он утомляет. Даже может не так - он утомляет, если становится регулярным. iPad mini - это то устройство, которое превратит запуск каждого нового устройства Apple в систематическое.

Да, Apple смогла превратить свою продуктовую линейку в элитарно-массовую, чтобы это не значило. Но не переломит ли ещё одно устройство - iPad mini - хребет верблюду? Вспомним, как Джобс когда-то избавлялся от многих продуктов, которые, с его точки зрения, размывали потребительское восприятие. Что же мы видим (или увидим) сейчас? Apple зачем-то "влазит" в сегмент потребительских 7-ми дюймовых планшетов. Зачем? Каков же реальный замысел Купертино? Возможно, этому есть несколько объяснений. Каким-то образом Apple надеется отвлечь внимание и сосредоточить его на себе в канун грядущего массового запуска планшетов и всего того парка трансформируемых и раскладных устройств, которые хлынут на рынок 26 октября усилиями Microsoft и сонма её партнёров. Единственное, одна часть W8-планшетов будет нацелена на корпоративный рынок, поэтому Apple будет окучивать ту часть потребителей, которые в качестве приобретения рассматривали планшеты на Win RT. Повторюсь, это лишь мои догадки.

Что ещё. Известно же, что производители железа если работают едва ли не в убыток себе, то, в лучшем случае, с минимальной маржой. Яблочный техногигант вряд ли рассчитывает заработать в сегменте бюджетных планшетов те средства, которые он зарабатывает на iPhone. Настоящая мотивация Apple может лежать в иной плоскости - в ПО. Какая разница Apple c какого устройства потребитель скачивает её контент - iPhone, iPad или IPad mini, корпорация в любом случае получит свои 30% с каждого реализованного в её AppStore приложения. Так что здесь iPad mini придется ко двору - он придаст экосистеме iOS необходимую ей динамику и массовость. Массовость, иными словам, значительное количество новых устройств, которое способно приостановить рост активаций Android-девайсов, которые с лёгкостью перевалили за миллион в день. То громадное количество i-устройств, которое в мечтах Apple способно остановить Android, кинуть таки на него бомбочку smile:)




Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии