Была назначена пресс-встреча в компании IBM и я "на автомате" пошел в место, где обычно проходили они. Оказалось не там, стал уточнять – куда же двигаться…
Проблема простая: приглашения на такие встречи приходят по почте, но этого недостаточно! Многие компании в дополнение к ним присылают еще за день дополнительную "напоминалку".
Это хорошо, но!
[spoiler]
1. Письмо приходит, обычно на стационарный компьютер, его нужно переписывать на ноутбук. Вынимать и смотреть его в походных условиях не очень удобно
2. Распечатать не получается, так как у меня, например, давно уже нет принтера
3. Я пишу на бумажке инфо, но это требует времени и – главное – бумажка забывается дома или теряется где-то в карманах или в рюкзачке…
Решение простое: одновременно с письмом-напоминалкой (а можно – два часа до начала) присылать краткую инфо встрече: кто (компания), где, когда. Одновременно получается – контактный телефон, по которому можно оперативно связаться с организаторами.
Такое вот предложение, И сразу проводим конкурс: кто из PR-служб первой возьмет его на вооружение.
Приз – об этом будет написано в блоге!
Вообще-то, предложений по улучшению работы взаимодействия с журналистами, можно сделать много.
Пока – только одно из (и очень давнее): централизованно делать аудиозапись и ТУТ ЖЕ выдавать ее всем пришешим, и рассылать непришедшим, но заинтересованным…
Речь идет только об информировании именно тех, кто уже зарегистрирован на мероприятия и подтвердил свое участие.
Т..е. на рассылку СМС в каждом конкретном случае нужно иметь подтверждение от журналиста (с сообщением номера своего телефона).