А вчера решил этот чек выбросить. И только тут обратил внимание на надпись, предшествующую словам “Спасибо за покупку” (см. ниже).
Что это за безлимит по цене 149 рэ в месяц, подумал я. Ведь в последнее время опция БИТ (условно-безлимитный Интернет по Москве и области), предлагаемая этой компанией, стоила 199 руб/мес.
Попытки дозвониться до Call-центра МТС и поговорить с живым специалистом (дабы выяснить ситуацию) успехом, естественно, не увенчались. Сами знаете, что по цифровому голосовому меню можно, без видимого результата, блуждать практически вечно.
Тогда снова зашел в офис МТС (уже другой) и там поинтересовался, что это за предложение. Ответ был таков: “Оно к вам не относится. Это рекламная акция”.
Далее был такой диалог:
-- А к кому относится?
-- К тем, кто раньше опцией БИТ не пользовался.
-- Так я и не пользовался.
-- Тогда вам лучше перейти на тарифный план “Супер МТС”, где первый месяц интернетом можно пользоваться вообще бесплатно.
-- А потом?
-- А что будет потом, смотрите на сайте или этой листовке.
На этой листовке, среди прочего, было написано: “При непотреблении в течение указанного срока 2 Мбайт Интернет-трафика по его окончании мобильный интернет предоставляется посредством платной опции МиниБИТ”. Смысл этой загадочной фразы я не понял. Не понял его и продавец-консультант. Чтобы от меня отвязаться, он вручил мне ноябрьский номер фирменного журнала “Мир связи МТС” и посоветовал все подробности выяснить на сайте компании. После чего отвернулся и занялся другим клиентом.
Загадочная фраза “При непотреблении в течение указанного срока 2 Мбайт Интернет-трафика по его окончании мобильный интернет предоставляется посредством платной опции МиниБИТ” встретилась мне и в фирменном журнале. Интересно, кто её автор? И зачем он выражается столь коряво и неопределенно? Впрочем, коммерческие предложения других сотовых операторов иногда выглядят не лучше. Почему, как вы думаете? Ведь это же не перевод с английского, выполненный с помощью компьютерной программы.
Текущие условия опций БИТ на сайте МТС я нашел не сразу. Вот они (см. ниже).
Обратите внимание, что порядок подключения опции БИТ, указанный на чеке, отличается от порядка, указанного на сайте. Интересно, в чем разница между этими способами? Видимо, снова придется идти в офис МТС за разъяснениями.
Да, забыл сказать. В предыдущий заход в этот офис я поинтересовался у продавца-консультанта, что будет с теми, кто подключал опцию БИТ за 199 руб. в месяц. “Они так и будут платить 199 руб. в месяц”, -- сказал он.
Разве такое отношение к уже состоявшимся Интернет-клиентам справедливо? А может, все не так плохо и опция БИТ подешевела не только для новых клиентов, но и для старых? Ведь многие утверждают, что реальная скорость 3G-cоединений, предоставляемых МТС в Москве, значительно ниже реальной скорости 3G-cоединений, предоставляемых в Москве другими сотовыми операторами. Однако результатов контрольных замеров на этот счет я нигде не встречал. А вы встречали? Если да, то было бы любопытно с ними (результатами контрольных замеров) ознакомиться.
Будем признательны, если отправите Ваш отзыв о качестве обслуживания на blogs@mts.ru, указав адрес салона-магазина, дату обращения, Ваши ФИО, имя обслуживающего специалиста (по возможности), контактный номер, ссылку на пост.
Для консультации по услугам Интернета, просим указать в письме Ваш номер МТС.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
P.S. что хотел сказать mts_support своим постом?