НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Как апгрейдят корпоративные iPad’ы?

Побывал вчера на презентации версии 12.0 продукта “1С-Битрикс: Корпоративный портал ” и нативных приложений как к этому продукту, так и к анонсированному 12 апреля этого года облачному сервису “Битрикс24”. [spoiler]

Решил испытать в действии Bitrix24 for iOS.

Сделать это быстро не удалось. По той простой причине, что на моем iPad’е стояла достаточно древняя iOS версии 4.3.2 (примерно полуторагодичной давности), а приложение Bitrix24 for iOS может функционировать лишь под управлением iOS версии 5.1 (она появилась в апреле этого года) и выше.

Оказалось, что апгрейд iOS с версии 4.3.2 до текущей версии 6.0.1 (согласно политике "яблочной компани", только на текущую версию продукта можно и перейти) вещь хотя и бесплатная (это вам не Microsoft, вытягивающий из пользователей деньги за каждый переход с одной версии ОС на другую), но достаточно времязатратная (несколько часов, включая различные подготовительные процедуры) и требующая определенных знаний.

И вот что меня заинтересовало: как апгрейдят корпоративные iPad’ы? Неужели каждый планшет надо апгрейдить вручную? Ведь если в компании (или госучреждении) несколько десятков или сотен корпоративных девайсов такого рода, то это очень трудоемко. Или все это должны делать сами пользователи? Если да, то как обстоит дело с соблюдением политики ИТ-безопасности. В процессе апгрейда установщик задает немало вопросов, ответ на которые зависит от принятой в компании политики ИТ-безопасности. Как эти проблемы решаются на практике? Кто знает?