НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

На планшетном рынке – без перемен, за прошедший год

В новогодней суете как-то незаметно прошла интересная аналитическая публикация Михаила Альперовича "Три с половиной планшетной платформы — шоу продолжается" о делах на планшетном рынке.

Мы с ним эту тему стали обсуждать еще полтора года назад, когда общались на конференции MS Build 2011, где была впервые представлена предварительная версия Windows 8. Надо сказать, что мы давно знакомы с Михаилом, он по жизни был типичным представителем ИТ-разработчика, ориентирующегося на технологии Microsoft, но поскольку в последние годы в свое компании отвечает за планшетные дела, то начал активно заниматься и не-Microsoft.

Вот мы там, в Анахайме (город-спутник Лос-Анжелеса) и говорили – сможет ли MS со своей Windows 8 переломить ситуацию в свою пользу. Причем у меня-то это был сугубо наблюдательский интерес, а дня него это был серьезный практический вопрос – нужно ли начинать разработку под Windows 8, или сделать ставку на лидирующие сегодня платформы...
[spoiler]
Короче говоря, под прошлый Новый года (когда Win8 была еще с глубокой предварительной версии) Михаил опубликовал статью-обзор по планшетным делам, а сейчас, когда Win8 прожила на рынке уже два месяца (на момент написания статьи) – вторую, "один год спустя".

И вот прочитал я его последнюю статью, сравнил с написанным ранее, и сделал для себя такой вывод – в плане расстановки сил и понимания перспектив развития ничего, в принципе, не изменилось. Как были "три с половиной платформы (Apple, Android и некоторая комплексная конструкция Windows, которая считается как 1,5) так и остались.

Я, например, прогнозировал, что с выпуском Windows 8 ситуация с ее реальными перспективами довольно быстро определиться. А вот прошло уже три месяца – как прогнозы были туманными год назад, так и остаются такими же...
Сергей Стельмах
Аналитики всех мастей и рангов гадают сколько планшетов Windows RT продала Microsoft, поскольку корпорация не называет числа  продаж. Разброс - от 300 тыс. штук проданных Surface RT до 2 млн. А ведь ясно же, что Microsoft поджидает, когда продажи планшета достигнут круглой цифры, видимо, таковой не наблюдается, поэтому и ждут.
Колесов Андрей
А чего тут гадать - вот вполне понятный ответ: http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=146356

Я еще осенью сказал - не буду гадать и смотреть гадания других (правда, не удержался - вот еще написал - http://www.pcweek.ru/mobile/article/detail.php?ID=146147), подожду финансовых отчетов. Из них все видно хорошо.