НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

Рынок мобильной рекламы растет, расклад на рекламном рынке не меняется

Алексей Воронин
18.04.2013 22:01:57

Прогноз Deloitte на текущий год по мировым продажам смартфонов (к ним компания относит все устройства "воспринимаемые в качестве таковых пользователями") – миллиард устройств. Таким образом, с учетом уже проданного миллиарда в предыдущие годы общее количество смартфонов приблизится к двум миллиардам. А ведь еще набирают обороты продажи планшетов - это , наверное, еще миллиард устройств общим количеством. Итого три миллиарда каналов для навешивания лапши на уши, т.е. я хотел сказать для передачи рекламного контента. И хотя, как показывают исследования, порядка 20% пользователей смартфонов никогда не заходили в Интернет или же делают это чрезвычайно редко, используя смартфоны исключительно для голосовой связи и передачи смс, размеры рынка для мобильной рекламы, конечно же, впечатляют.
Другое дело, что сама по себе концепция интернет, а значит и мобильной рекламы изменилась. Как сказал на дискуссионной части недавней пресс-конференции Deloitte босс одного из крупнейших российских информационных холдингов, показы баннеров уже не покупают – нужны рекламные продукты, встроенные в контент. И количество рекламных мест на сайтах, по его компетентному мнению, в перспективе будет снижаться – просто потому, что посетитель сайта должен заметить рекламу, обратить на нее внимание. Главное же, как сказал он, – несмотря на количественный рост мобильной рекламы, телевизионная реклама по-прежнему съедает как минимум половину рекламных бюджетов, интернет-реклама – еще 25%, оставшиеся 25% приходятся на мобильную рекламу. И такой расклад – «50-25-25», по мнению информационного босса, сохранится на рекламном рынке в ближайшие пять лет.
Поскольку сам я отношусь к тем, кто выходит в интернет при помощи мобильного чрезвычайно редко, по телевизору смотрит почти исключительно телеканал «Культура», а в интернете обожает нажимать на крестики, пропуская или сбрасывая рекламу, лично для меня расклад рекламного рынка еще стабильней - «0-0-0».

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии