НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Если не Windows 8, то кто?

Миллиард долларов обещает выплатить разработчикам под айфоны-айпады в очередном квартале компания Apple. Особенно выразительно смотрится эта весть на фоне провала очередной попытки Windows 8 стать массовой платформой разработки, о чём был соответствующий пост. Как же на самом деле обстоят дела у лидеров рынка планшетов-смартфонов?

[spoiler]Очередное исследование этой темы провела фирма Distimo, получить его может любой желающий.

Самым крупным по масштабу независимым онлайновым магазином для Android-приложений стал Amazon Appstore, который активно действует в Европе и уже анонсировал поддержку своих сервисов в 200 странах, от Бразилии и Австралии до Индии и Южной Кореи. Это абсолютно удивительно, но открывается представительство Амазона и в России! возглавит его Аркадий Витрук (экс-директор издательства "Азбука-Аттикус"). Хотя, пока данное представительство не заработает официально и полноценно, как в Бразилии или Индии, я лично в этот анонс не поверю.

Distimo сравнивает его показатели с Google Play, который пока опережает Амазон на порядок по числу скачек бесплатных программ. А вот по платным приложениям разница уже не столь существенна -- от проигрыша в разы до в ряде случаев практически одинаковых объёмов продаж. То есть Амазон постепенно становится достаточно успешной площадкой для продвижения мобильных приложений, хотя всё равно надо учитывать ряд очень существенных его минусов (по крайней мере, так было в 2011-м): http://habrahabr.ru/post/125529/

Предыдущее исследование Distimo изучало Apple App Store, которая обеспечила уже 45 млрд. загрузок (порог в 40 млрд преодолен в начале текущего года), принесших их авторам 9 млрд. долл. Яблочники заявили, что планируют распространять софт для своих гаджетов через App Store в объёме миллиард долларов каждые три месяца. Год назад из него было загружено "всего" 25 млрд. программ.
Григорий Шатров
Тема "кто" не раскрыта. :-)  Придётся самому дописывать.

Итак, что мы имеем? С одной стороны "закрытые" App Store от Apple и MS,  где разработчики вынуждены подстраиваться под правила которые им диктуют вышеообозначенные компании. А с другой, некоторое число каталогов Android-приложний, отличающихся и правилами и популярностью. (Кстати, в числе этих нескольких есть и отечественные, например Яндекс.Store.) Какие же приложения разрабатывать?

Приведем аналогию - допустим, вы крупный производитель.... я не знаю, например, кофеварок. И у вас такая делема - производить только для одной сети магазинов (пусть даже очень крупной) свой товар  или делать его таким, чтобы его можно было продавать во множестве независимых магазинов и в конкурирующих торговых сетях.  И что вы выберете?  ;)  
Сергей Бобровский
Я выберу того, кто обеспечит мне лучший доход при наименьших издержках. Проблема продаж в любом случае прежде всего в маркетинге, не бывает так, чтобы разработать-выложить, в раскрутку ничего не вкладывать, и сразу же набежит покупатель, что в крупном магазине, что в маленьком... Если маленький магазин предложит более комфортные условия, конечно лучше с ним взаимодействовать.

Мне кажется, что популярность крупных онлайн-маркетов связана прежде всего с иллюзией, что стоит выложить программу на крупном ресурсе, и ее сразу же напокупают. Какой-то процент естественного притока конечно будет, но он микроскопичен...