Сайт красивый, все проде понятно (http://card.beeline.ru/virt_card.wbp).
Для получения отправляем USSD команду *100*21#. Номер получаем - вот он.
Для получения срока действия и кода безопасности CVV2 для совершения платежей в интернете необходимо набрать бесплатную команду: *100*22#. Делаем и это. Самое забавное, что я могу показывать все эти данные в открытую - они уже не действуют, активны только час, дальше неработоспособны, все меняется. Час прошел
Идем платить... за МТС Для сканирующих блоги товарищей - номер моей карты 4582806273773067. Как-то я тестируя MTS Pay платил за Билайн - надо вернуть долги
Но у нас ничего не получается - от процессинга Chronopay мы получаем отлуп. Процессинг, явное дело, ни в чем не виноват- он просто пишет "Ваш платеж отклонен. Пожалуйста, проверьте правильность введенной информации и попробуйте еще раз". Чего-то подобного я ожидал. Теперь возникает вопрос что делать дальше. Если бы у меня была обычная пластиковая карта - я бы позвонил банк. Но это карта виртуальная - значит звоним... в Билайн Интересно, может быть МТС нельзя оплатить по религиозным соображениям? Но таких ограничений в сервисе, вроде бы, нет
Ладно, сдаемся и звоним в саппорт по 0654 в 2216 по Московскому времени Интересная особенность = даже для участников hi-light club ожидание вечером составляет ажжжж 4 (!) минуты, раньше все соединялось с "живым" оператором мгновенно. Объясняем суть дела - карта есть, номер есть, заплатить не могу. Самое забавное - оператор не в курсе что такое сервис "Виртуальная карта" Понятно, что сегодня первый день действия этого сервиса/услуги - но, интересно, тренинг-то все операторы успели пройти? Вишу на линии больше пяти минут - девушка отчаянно консультируется "на том конце провода" Разговор по какой-то причине обрывается. Support мне не перезванивает, как это принято.
Ну хорошо - звоним второй раз Опять ждем 4 минуты Между этим пытаемся привязать карту в Qiwi - с предсказуемым результатом. Вторая девушка (звонок в 2235) вроде быстрее первой понимает о чем идет речь - сразу спрашивает номер карты. Но зачем я это все делал? Ответ поражает до глубины души "Я не могу проверить номер вашей карты. Вообще ничего не могу сделать, у нас плановые работы с 22 до 23 вечера КАЖДЫЙ ДЕНЬ я ничего не смогу проверить (!)". Аут Почему на в 2 утра, к примеру? В 22 часа еще люди дома через Инет что-то заказывают к примеру. Ну хорошо, идем дальше. Звонить второй (третий) раз мне влом. Оператор НЕ предлагает мне возможность составить заявку, чтобы проверить ее и перезвонить по итогам - я сам об этом прошу. Ответ классный "мы после 22 часов вечера не перезваниваем клиентам". Ага, ну а завтра? "Ожидайте на линии". Ну ждем )
Еще три минуты. Ответ чудесный - "по данному вопросу могу оставить только контактный телефон для решения проблем - заявку сформировать не могу. Контактный телефон 88007000777". На вопрос "а это кто?" Следует чудесный ответ "это наша компания, это наши дилеры :)" Ну звоним - а на том конце провода вообще "Связной" отзывается".
Итого:
- номер карты я получил
- CVV2 - тоже
- с безопасностью все хорошо - для каждой следующей транзакции меняется CVV2, так что кардерам здесь ничего не светит
НО:
- картой заплатить за МТС нереально, к Qiwi подвязать не получается
- саппорт билайн помочь не может в этом
- куда еще звонить – не понятно
По сути сервис "Виртуальная карта" неработоспособен - даром, что концепт Хотели как лучше, получилось... ну как получилось судите сами Я так понимаю, что ВымпелКом выпустил сырую услугу на рынок в надежде, что хоть как-то она заработает. Гм - а пользователям что делать, если у них не получается?
В twitter мне подсказывают что проблемы от того, что «это концепт» и «запуск только в двух городах». Гм, но тогда почему на сайте официальном об этом ни полслова? Почему абонентам столичного региона спокойно выдаются номера карт? Почему call-центр об этом не говорит?
точно такая же ситуация и у меня
13 февраля была направлена претензия в билайн.
немного предыстории.
24 декабря 2011 года подключила услугу Виртуальная мобильная карта через ?Билайн?, для покупок в интернете. На данную карту были переведены денежные средства в размере 4000 тыс. рублей.
Но данной услугой я воспользоваться не смогла по независящим от меня обстоятельствам, а конкретно отсутствие денежных средств на счету.
25 декабря пыталась найти, куда же все таки ушли денежные средства, позвонила в тех поддержку ?билайн?- ничего вразумительного
сказать не смогли, перенаправили в платежную компанию ?RURU?- те в свою очередь опять в ?билайн?, ну а они в ?альфа банк?- замкнутый круг получается какой то. Так и 26,27,28,29 декабря. Ничего никто не знает.
29 декабря по email отправила претензию в компанию ?RURU?- ответ был таков ? Перевод с номера 903746.... от 24.12.2011 23:51:20 на сумму 4000 руб завершен успешно. Номер счета - 4582............ Для поиска перевода вам необходимо с контрольным номером обратиться в ваш банк? (вот самое интересное это в какой же банк я должна обратиться!!!!!! Счета же нет, он виртуальный , и Алфа-банк тут не причем, вот если только я захочу деньги через банкомат снять тогда да они подключаются, а так нет.)
30 декабря позвонила опять в тех поддержку ?билайн?, оставила заявку на возврат денежных средств в размере 4000 тысяч рублей на счет моего мобильного телефона 903 746 ....
6 января опять звонила в тех поддержку что бы узнать о решении ? ответа не последовало, т.е операторы просто не знали, попросили подождать до конца праздничных дней. С интервалом в 5-7 дней звонила в тех поддержку ?билайн?- ответ один и тот же, ждите? Точно не помню 30 или 31 января звонила узнать разрешилась ли моя ситуация, отвечают да все ?гуд? но поступление денежных средств ждите, ждите, ждите??. ? и вообще средства могут поступить на счет и через 2 месяца?.
Вот уже и 13 февраля а ?воз и ныне там??..
Согласно вышеизложенному требую в 10- дневный срок удовлетворить мою жалобу и вернуть денежные средства на счет моб.тел. 903 746....
Билайн не знает почему платежи не проходят. Альфа -Банк то же ничего не знает.
Еще есть какой то сайт ruru.ru ,там вообще ничего не понимают о чем я спрашивал.
Единственное ,что получилось оплатить это он-лайн игру для сына.
Идея хорошая, но реализация никакая.
Перелопатил кучу сайтов он-лайн продажи билетов, карта нигде не проходит.
Задача; купить билеты
Ищем варианты.
Решил вывести деньги на вебмани (вебмани принимают большинство сайтов) - нашел один способ, но
сумма разового вывода не больше 1000 руб.(не интересно , муторно)
Попробовал привязать карту к кошельку вебмани ---никак (ни Альфа банк , ни Вымпел еще не думали об этом(но Альфа уже давно привязывает вебмани R-кошельки к пластику))
Идем дальше
Привязка карты к Киви , то же не выходит (служба поддержки не вывозит моих вопросов-просят писать письмо) На сайте привязка указана.
Внимательно смотрю инфо на ruru.ru /вижу купить билеты жд, но это не стоит пробовать(надеюсь исправят)
Инфа на сайте Альфа банка ,выдает варианты где можно потратить электрокапусту.
Вот тут повезло -магазин озон. Зашел на озон трэвэл и купил билеты используя вирт карту. Цена нормуль.
С 15-00 до 23-00 позвонил всем кому мог и не по разу, задал простой вопрос как купить билеты и почему карту не принимают.Ввезде один ответ- ждите ,звоните ,пишите, составим запрос.
Вывод ; Покупать в инете можно, но еще не все, и пока что на аффилях Вымпела и Альфы.
Система, если будет работать и развиваться - вери велл.
p.s. Теперь будем пробовать вывод налика обратно.
p.p.s. Еще бы проценты (комиссию) человечью сделали ......люди бы пищали))))
Билайн и Альфа-Банк дерзайте- тема-то добрая.