Для сравнения, вот доли конкурентов Samsung: LG (7%), HTC (6%), Sony (5%) и Motorola (4%). Рыночные доли, как видим, у этих игроков невелики, оставляя им второстепенные роли. Это частично (частично, потому что вендоры зарабатывают не только на продажах Android-техники) подтверждается фактами. Sony, к примеру, вынуждена была расстаться с ПК-бизнесом, продать штаб-квартиру и приступить к массовым сокращениям.
Убыточная Motorola "передана" на баланс Lenovo, Google так и не смог (если это вообще входило в его планы) возродить вендора-ветерана. HTC недавно отчиталась, что её февральская выручка по сравнению с прошлогодней за тот же период сократилась едва ли не на 40%. У LG всё более-менее нормально, но компания недавно отчитывалась, что потратила слишком много средств на продвижение флагманских смартфонов.
Специалисты пишут, что 30% рыночной доли Samsung обеспечили ее флагманские смартфоны серии Galaxy S. Наиболее популярным среди них является Galaxy S3, выпущенный в 2012 году - его доля составляет 15%. На втором месте прошлогодняя версия Galaxy S4 с показателем в 10%, а замыкают список Galaxy S2 (4%) и оригинальная версия смартфона (1%).