НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Аналитики: Китайские вендоры стремительно наращивают присутствие на мобильном рынке


ABI Research оценила прошлогоднюю долю китайских производителей на рынке в 38% от общего объема продаж мобильных трубок в мире,  но всего лишь через два года - в 2015 году - вендоры из Поднебесной будут удерживать и даже превысят 50%. Причину, почему это произойдёт, аналитики усматривают в растущей популярности недорогих смартфонов. [spoiler]

Eweek цитирует слова одного из топ-менеджеров ABI: "В десятку крупнейших производителей с точки зрения рыночной доли входят уже пять компаний из Китая. И хотя трое из них поставляют телефоны пока лишь в свою страну, укрепление таких вендоров указывает на проходящие в отрасли изменения". Аналитик полагает, что дешёвые коммуникаторы - будущее мобильной индустрии: они будут востребованы не только на рынках развивающихся стран, но и на развитых.

Стремление китайских производителей выйти за рамки китайского рынка вполне очевидны - даже он не "безразмерный", к тому же конкуренция между вендорами на нём достигла своей кульминации. Собственно, уже сейчас нам всё чаще встречаются такие имена как Oppo, Xiaomi, TCL... Не исключено, что в несколько ближайших лет молодые, но быстроразвивающиеся компании смогут создать бренды, сравнимые по популярности с HTC или LG. Что интересно, Lenovo выбрала для этого более короткий путь - купила Motorola Mobility.

По оценке аналитиков другой компании, DigiTimes Research, при помощи своих двух брендов Lenovo продаст по всему миру 60,9 млн "умных" телефонов и станет в этом году крупнейшим представителем китайской смартфонной отрасли.
Евгений Куницын
Да, сначала китайцев никто не воспринимал всерьёз, а сейчас их телефоны уже не очень то и уступают популярным брендам. Кроме того, цены у них очень уж заманчивые. Знакомый недавно взял вот такого китайца за 100 бачей. Конечно смартфон так себе, но для своих денег функционал у него просто шикарнейший.