НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Андроид внутри

Всё больше и больше требований Google выдвигает к OEM-производителям, которые желают устанавливать для своих решений ОС Android. Если ранее мы узнали, что между гигантом и вендорами существует договорённость, согласно которой последние обязаны размещать поиск и иконку для входа в Google Play на видных местах, а также ряд других требований, то теперь Google пошла ещё дальше.[spoiler]

К списку требований от производителей устройств, работающих на базе Android, потребуется размещение специального промо-стикера Powered By Android на всех выпускаемых устройствах. Данный шаг позволит повысить узнаваемость операционной системы и создать у массового потребителя определенное осознание бренда Android.
Вот как это будет выглядеть:


Сейчас таких требований Google к компаниям-производителям не выдвигает и они могут сами решать, как будет выглядеть их аппарат. Что характерно, некоторые производители, особенно это касается "ноунеймов" из Китая, всячески избегают упоминания Android, акцентируя внимание на собственном бренде. Это конечно не нравится Google, поэтому решение "метить" гаджеты лейблом Powered By Android только добавит системе популярности.

У меня это брендирование вызывает в памяти другой известный бренд - Intel Inside. А  ведь он дорогого стоит, являясь по сути синонимом слова "ноутбук", того же, по-видимому, хочет и Google. Это закономерное требование, оно может быть вызвано ещё и недавним внедрением Samsung большого числа функций TouchWiz в Note Pro, впоследствии отменённых.

Или вот ещё пример. Samsung, будучи крупнейшим Android-производителем, активно развивает ОС Tizen, чтобы освободиться от Android-зависимости. Последнее поколение смарт-часов Samsung уже не работает на базе Android, применяя Tizen. Конечно же, в таких условиях Google нужно защищать Android, иначе его место может занять Tizen. Или Windows Phone.