НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Кого считать мобильными сотрудниками?

Во время недавней конференции IDC “Управление корпоративной мобильностью” в докладе Softline “Кто владеет информацией, владеет миром” приводились (со ссылкой на Citrix и другие аналитические компании) такие оценки: “Эксперты считают, что в 2015 г. число мобильных сотрудников в мире достигнет 1,3 млрд. человек — это чуть менее трети от всего экономически активного населения… В России мобильными устройствами на работе пользуются 55% работников… Для сравнения: в Германии — 50%, во Франции — 52%. Вместе с тем Россия отстает от таких стран, как Бразилия (57%) и Индия (69%), а также от США (67%)…”[spoiler]

Но кого считать мобильными сотрудниками?

Вот что говорит на этот счет директор по исследованиям IDC Russia Елена Семеновская: “Мы считаем мобильными сотрудниками тех, кто более 20% рабочего времени проводится не на своем основном рабочем месте (естественно по рабочим задачам)”. Согласны с этим определением?

К слову: в IDC классификация мобильных сотрудников не изменилась. Она (см. ниже) выглядит так же, как и два года тому назад.


Классификация мобильных сотрудников. Версия IDC


И ещё. Елена Семеновская не комментирует данные других исследований. Однако считает, что мобильных сотрудников в настоящее время и в самом деле около 30% от всех работающих. В то же время она отмечает, что “количество мобильных сотрудников разнится сильно от индустрии к индустрии, поэтому обобщенные оценки в данном случае мало что говорят”.


Елена Семеновская: “Главный принцип, лежащий в основе нашей классификации мобильных сотрудников таков – они более 20% рабочего времени проводят не на своем основном рабочем месте”


Колесов Андрей
Я думаю, что для поиска ответа на вопрос "кто является мобильными сотрудниками", нужно начать с другого вопроса - а зачем нам нужно делить сотрудников на мобильными и немобильных.
Митин Владимир
а зачем нам нужно делить сотрудников на мобильными и немобильных.
А затем, чтобы правильно позиционировать продукты, ориентированные на мобильных пользователей. И дифференцировать эти продукты!

Также не следует забывать, что немобильных сотрудников больше, чем мобильных. И их интересы и потребности также надо учитывать!