НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Мобильные приложения. Где деньги зарыты?

Время от времени возникают дискуссии о том, какая мобильная платформа лучше и перспективнее. [spoiler]
Одни (см., к примеру, вчерашний пост Сергея Стельмаха) хвалят iOS, а другие – Android. В доказательство своих позиций стороны приводят доли рынка, динамику продаж и иные рыночные показатели.

А ведь нет никакого принципиального противоречия между этими платформами! Да и “взвешивать” данные платформы надо очень осторожно. Сравните хотя бы цены соответствующих девайсов. И тогда станет понятно, что те, кто побогаче, обычно выбирают айфоны и iPad’ы, ну а те, чей кошелек не так толст, как хотелось бы, предпочитают покупать бюджетные смартфоны и планшеты на базе Android. Есть, конечно, и исключения. Однако то, что среднестатистические обладатели айфонов и iPad’ов, как правило, платежеспособнее Android-пользователей, подтверждают аналитики, исследующие рынок мобильных приложений.

Интересно также отметить, что среднестатистические владельцы “яблочных” и “неяблочных” мобильных устройств отличаются друг от друга не только уровнем своих доходов-расходов, но и потребительскими предпочтениями.

На сайт Mblt.ru начали выкладываться презентации спикеров Международной мобильной конференции #MBLT14, прошедшей в Москве в мае этого года. Ниже вы видите три слайда из доклада эксперта Distimo Ричарда Пиджона (Richard Pidgeon) "Where's the Money -- The Global App Economy"   (исходя из сути сказанного, название этого доклада можно перевести на русский примерно так: “Мобильные приложения. Где деньги зарыты? ”).







Комментарии к приведенным выше слайдам, видимо, излишни. Хочу лишь обратить ваше внимание на то, что различаются интересы не только мобильных “яблочников” и “неяблочников”, но и потребителей смартфонов и планшетов. Правильно говорят: о вкусах не спорят. Известно ведь: “Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик”.
Сергей Стельмах
Я всегда говорю: больше платформ - хороших, разных, на любой цвет и вкус.  :) Хуже, когда нет выбора.