НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Как Xiaomi удешевляет свои смартфоны

Удачный баланс между качеством и ценой товара - не все компании, следующие этому принципу стали звёздами ИТ-рынка, тем не менее, Xiaomi это удалось. За прошлый год китайский бренд существенно продвинулся в освоении рынка смартфонов, потеснив Sony и LG со своими шестьюдесятью миллионов гаджетов. Причина успеха - огромный китайский рынок, привлекательная стоимость линейки-бестселлера Redmi, качественная сборка, узнаваемый дизайн. [spoiler]

Впрочем, последняя составляющая успеха Xiaomi довольно спорная - некоторые полагают, что дизайн смартфонов вызывает ассоциации с гаджетами одной всем известной американской компании. Едва ли не наиболее интересный вопрос - как Xiaomi удаётся удерживать более чем конкурентные цены на свои смартфоны? - долгое время оставался без ответа, но теперь завесу тайны приоткрыл вице-президент компании Хьюго Барра.

Как утверждает Барра, большого секрета в этом нет. Значительная экономия достигается благодаря тому, что реализация устройств осуществляется через интернет-магазин. Также следует отметить, что компания выпускает ограниченное количество моделей и стремится заключать с поставщиками комплектующих контракты на длительный срок. Что также немаловажно, все выпускаемые модели находятся в продаже длительное время, в течение которого компания 3–4 раза снижает их цену. Лишь после 18–24 месяцев продаж Xiaomi прекращает выпуск модели, меняя её другой.

Далее, применение в разных моделях одинаковых компонентов в сочетании с долгосрочными контрактами, позволяющими получать значительные скидки, тоже благоприятно сказывается на себестоимости и, соответственно, цене устройств. И, наконец, у Xiaomi в отличие от Samsung не обладает широким ассортиментом смартфонов, что облегчает задачи по его поддержке и обновлению.