НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

Tele2 накануне выхода на московский рынок

Петр Чачин
18.10.2015 08:44:51

Компания «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) намерена 22 октября начать работу в столице и в Московском регионе. К этому времени в Москве будет сформирована сеть, состоящая примерно из пяти тысяч базовых станций 3G и около двух тысяч станций 4G LTE. Ожидается, что в момент запуска сеть Tele2 будет доступна более 90% населения столицы и 75% населения Московской области, включая крупнейшие города.
Tele2 работает в России с 1993 года и с самого начала позиционирует себя как компанию-дискаунтер. Пока это – единственный в России сотовый оператор-дискаунтер, завоевавший доверие 35 млн. абонентов в более чем 60 регионах страны, который выступает против неоправданно высокой стоимости услуг на мобильную связь и громко заявляет о своей политике низких цен.
В первом полугодии нынешнего года компания инвестировала в развитие своей сети 19,4 млрд. руб. (41,5% выручки) и достигла очень высоких показателей по вводу в строй инфраструктурных объектов, в частности, каждую неделю у него возводится до 100 новых базовых станций. Значительная часть из них строилась в Московском регионе.
В рамках реализации столичного проекта Tele2 будет опираться на транспортную сеть IP/MPLS одного из своих акционеров – компании «Ростелеком». При этом Tele2 заключила договор с ритейлером «Связной» о продаже SIM-карт через его торговую сеть, а также подписала соглашение с сетью «Пятерочка», во всех продуктовых магазинах которой в Москве и области будут установлены стойки и модули продаж Tele2.
Придерживаясь своего традиционного подхода, оператор предлагает своим потенциальным абонентам в Московском регионе простые и понятные услуги связи без «звездочек» и скрытых условий. В столицу Tele2 вышла с необычным посылом: «Привет, Москва. Такое дело: переплачивать не надоело?»
В рамках столичного проекта оператор запустил массовую сертификационную программу. Каждый, кто проголосует на сайте за низкие цены на мобильную связь до 21 октября 2015 года, получит сертификат на 1200 рублей. Ежемесячно в течение года на счет абонента будет поступать сумма 100 рублей, которую он сможет использовать для оплаты услуг связи. Сертификат можно активировать в период с 22 октября до 21 ноября 2015 года.
Такой сертификат может стать «завлекалочкой» для сотен тысяч экономных абонентов. Во всяком случае, к 18 октября 544 тыс. потенциальных клиентов уже включились в эту программу. И хотя конкуренты весьма скептически оценивают шансы Tele2 изменить ситуацию на столичном рынке, аналитики UBS прогнозировали, что через год новый оператор сможет завоевать здесь долю в 10%. Интересно, как наши читатели относятся к вызову Tele2? И не собираются ли они перейти к Tele2 со своим номером?

Комментариев: 4

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

20.10.2015 06:36:09

Пока что Т2 успела прославиться планомерным уничтожением резким ухудшением сети CDMA (Скайлинк).
Так что на данный момент больше шансов на пополнение рядов клиентов «большой тройки» за счет обиженных клиентов Скайлинка.

20.10.2015 15:51:20

На самом деле, это двусторонний процесс - наиболее экономные жители столичного региона могут откликнуться на рекламу Tele2, а наиболее продвинутые или обиженные пользователи дискаунтера наоборот могут уйти от него в компании "большой тройки", у которых на данный момент лучше развиты технологии и сети 3G и 4G. Но, поскольку страна в кризисе и доходы граждан падают, то, вероятно, приток клиентов в Tele2 должен превысить их отток, и свою долю рынка дискаунтер в этих условиях вполне может увеличить.

20.10.2015 17:24:41

Если их собственная сеть будет работать так же как Скайлинк (который они всего три месяца назад получили в полностью работоспособном состоянии!), все «притекшие» клиенты максимум через 60 дней «утекут». Тем более в условиях кризиса, когда телефон нужен не для понтов, а для связи (и пропущенный звонок или смс, пришедшая через 12 часов после того как отправитель получил подтверждение доставки, может обойтись куда бОльшими потерями, чем 300 рублей в месяц). Дольше всех задержатся те, кому нужно будет уйти, сохранив номер.

20.10.2015 19:41:34

Конечно, важна не только стоимость услуг, но и их качество. Если компания не ценит своих клиентов, то она рано или поздно их потеряет. Я думаю, в Tele2 понимают, что рынок Московского региона - самый трудный в стране и "большая тройка" уже успела подготовиться к приходу новичка. Так что борьба за клиентов будет нелегкой и в этих условиях надо максимально внимательно относиться к сохранению существующей клиентской базы. Тем более, что в 2014 году, вскоре после объединения активов двух компаний, они умудрились потерять около миллиона клиентов. И тогда многие наблюдатели были уверены, что это стало результатом серьезного маркетингового просчета.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии