НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Apple iPad Pro популярнее планшетов Microsoft Surface

По данным IDC, в последнем отчетном квартале Apple продала2 млн. планшетов iPad Pro, тогда как Microsoft за тот же период реализовала 1,6 млн. устройств серии Surface.[spoiler]

iPad Pro был выпущен в продажу 11 ноября, то есть фактически продавался всего половину четвёртого квартала. У Microsoft было преимущество: Surface Pro 4 появился в магазинах в сентябре, кроме того компания IDC в своих подсчётах учитывала продажи всех устройств серии Surface, в том числе планшета Surface Pro 3 и гибрида «два-в-одном» Surface Book. Тем не менее, стоило бы учитывать, что iPad Pro продаётся в большинстве стран мира, а рынок сбыта устройств серии Surface сильно ограничен и не превышает десятка государств.

К слову, объем планшетного рынка упал почти на 14%. Как сообщает IDC, с октября по декабрь поставки iPad достигли 16,1 млн. устройств, что на 24,8% меньше по сравнению с предыдущим годом. При этом Apple по-прежнему остаётся крупнейшим поставщиком планшетов в мире, удерживая 24,5% рынка.

Второе место по продажам в 4 квартале 2015 года заняла Samsung с рыночной долей в 13,7%. В указанный период компания продала 9 млн. планшетов. Замыкают пятерку Amazon, Lenovo и Huawei, чьи мировые объемы поставок достигли 5,2 млн., 3,2 млн. и 2,2 млн. устройств соответственно.

В исследовании IDC также отмечается, что цены на планшетные ПК продолжают падать, в чем немалая заслуга Amazon. Ее модель Kindle за 50 долл. стала настоящим предновогодним хитом, войдя в тройку самых популярных планшетов в глобальном масштабе.

Несмотря на повсеместное снижение продаж планшетов, устройства с подключаемыми клавиатурами пользуются растущим спросом. Их отгрузки в 2015 году достигли рекордных 8,1 млн. штук.