НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Этно-MVNO с мультиязычным контакт-центром

Компания «ВымпелКом» объявила о запуске MVNO-проекта, рассчитанного на клиентов из ближнего и дальнего зарубежья. Он может стать своего рода экосистемой для приезжих. Уже сейчас этот оператор располагает мультиязычным контакт-центром, готовым выполнять ряд социальных задач и полезных консультативных услуг для гостей нашей страны.[spoiler]
Совместно с фирмой «Сим Телеком» "ВымпелКом" запускает MVNO (Mobile Virtual Network Operator) под брендом Sim Sim, при этом он приобретает контрольный пакет акций в этом операторе (50,2%). «Сим Телеком» является партнером «ВымпелКома» с 2014 года, продавая тарифы для нерезидентов РФ, разработанные «Билайном» специально для данного проекта.
Успешное партнерство двух компаний перешло на новый этап с конца марта нынешнего года. Теперь «Сим Телеком» начинает работать на сети «ВымпелКома» как full MVNO, используя инфраструктуру радиодоступа «Билайна». При этом «Сим Телеком» имеет свой собственный биллинг, коммутатор, HLR и другие технические составляющие, обеспечивает самостоятельный пропуск исходящего и входящего трафика.
«Сим Телеком» также будет иметь собственную номерную емкость в DEF-коде 969. У компании есть и мультиязычный колл-центр, в котором можно получить консультации на таджикском, узбекском, киргизском и русском языках. В нем также работают и англоговорящие сотрудники. В этом плане Sim Sim – не первый и не единственный проект, рассчитанный на мигрантов. Например, МТТ создал подобное MVNO Aiwa Mobile на базе сети МТС (www.pcweek.ru/mobile/blog/mobile/8351.php).
Новые тарифы от Sim Sim поступят в продажу в конце марта. Предполагается, что они будут интересны не только приезжим из стран СНГ, но и гостям из Китая, Вьетнама, Индии, Африки, а также ряда других стран, с клиентами из которых давно работает «Сим Телеком». И здесь уже можно говорить об оригинальности данного проекта.
Уникальность же Sim Sim для российского рынка состоит в том, что этот проект стремится не только удовлетворить потребности приезжих в выгодной и качественной связи, но и решает ряд других вопросов. Он, в частности, сможет предоставлять им помощь в адаптации к новой среде и в снятии языкового барьера, консультируя своих клиентов по таким вопросам, как: поиск мест работы и организаций, объяснение правил нахождения на территории России.
Сюда также входит и юридическая помощь в оформлении разрешительных документов, переводы, покупка и оформление авиа- и железнодорожных билетов, консультации по кредитам и помощь с жильем,  другие юридические и нотариальные услуги. Список предоставляемых сервисов планируется расширить в соответствии с потребностями клиентов Sim Sim.
Партнерство с «Сим Телекомом» через MVNO позволит «Билайну» улучшить качество сервиса для клиентов из других стран за счет дополнительных услуг, а экспертиза Sim Sim поможет выйти на новые группы абонентов, недоступные для традиционных операторов, сократив при этом затраты на привлечение и удержание пользователей.
Не исключено, что обновленный Sim Sim подтолкнет и других операторов сотовой связи, тот же Tele2 например, к созданию подобных конкурирующих этно-MVNO. Таким образом, MVNO при весьма скромных инвестициях легко подстраиваются под небольшие аудитории пользователей с учетом национальной принадлежности, места проживания, по профессиональному или корпоративному признаку, потребительским предпочтениям и т. д. и создают новые услуги, полезные и для общества, и для их организаторов.