НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

App Annie: молодое поколение выбирает мессенджеры, электронная почта им не нужна

Сергей Стельмах
28.03.2016 16:39:58

Скорее всего, мессенджеры являются будущим коммуникации в эру мобильных устройств, поскольку молодежь для связи выбирает именно их. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании App Annie.

В исследовании App Annie учитывались данные американских пользователей смартфонов на базе Android. Компания изучала, сколько времени представители той или иной возрастной группы тратят на разные приложения из топ-5 подборок мессенджеров, почтовых и других сервисов магазина приложений Google Play.



Согласно отчету исследователей, пользователи в возрасте от 13 до 24 лет тратят в 3,5 больше времени, используя приложения-мессенджеры, чем люди, старше 45. Старшее поколение все еще привязано к приложениям, которые копируют функции десктопных, вроде электронной почты и интернет-браузеров.

Тем не менее, исследование не отражает целостной картинки рынка в США. Добавление данных по iOS может подкорректировать эти данные, однако, скорее всего, основные тренды останутся те же.

В январе 2016 года активная месячная аудитория четырёх крупнейших мессенджеров превзошла аналогичный показатель социальных сетей: около 2,9 млрд. против примерно 2,4 млрд. пользователей. Но пока что до вымирания электронной почты ещё ой как далеко - в феврале месячная аудитория Gmail достигла 1 миллиарда.

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии