[spoiler]
Правда, говорить о факте "обгона" можно весьма условно – величина в 0,1% явно существенно ниже погрешности замеров. Более определенно можно говорить о том, что Google Chrome продолжается усиливать свой отрыв от конкурентов, ведущих борьбу за 2-3 места, за два месяца его доля выросла с 59,0% до 60,5%.
Что же касается мобильного рынка (смартфоны и планшеты), то тут ситуация заметно иная. Доля Chrome тут сократилась с января по апрель с 35,3% до 32,5%. Эксперты считают, что это произошло в результате расширения присутствия нового Android-браузера от Samsung до величины в 5,1%. Safari для IOS продолжает удерживать позиции примерно на отметке 23%, в то время, как доля его Android-варианта упала в апреле до 9,1% с 17,6% годом ранее. Самый устойчиый рост демонстрирует китайский UC Browser, доля которого выросла за год с 11,8% до 17,8%.