Как сообщает исследовательская компания IC Insights, по итогам первого квартала из двенадцати основных поставщиков китайскими оказалось восемь.
На представленной аналитиками таблице можно наглядно увидеть, как вчерашние аутсайдеры подбираются к лидерам. Что интересно, китайских компаний могло бы стать на одну больше, если бы Gionee продала на 200 тыс. смартфонов больше (из-за этого "её" место досталось Micromax).
Huawei второй год подряд удерживает за собой третью позицию - в количественном выражении вендору удалось увеличить поставки на треть (29%, 135 млн. смартфонов). Впечатляющую динамику демонстрируют Oppo и Vivo - 54% и 48% по отношению год к году.
Собранные исследователями данные показывают неустойчивое положение Lenovo. За год компания скатилась с четвёртой позиции на девятую (-26%). Нужно отметить, что ожидаемо в топ ворвались такие имена, как Meizu и индийская Micromax.
Таким образом, в перечне IC Insights входит всего четыре вендора не из Поднебесной. Это многолетние лидеры мобильной индустрии - Apple и Samsung. Пока что их лидирующее положение не вызывает сомнений - им удалось реализовать 225 и 320 млн. устройств соответственно, но присутствует незначительный спад поставок: южнокорейская компания за год потеряла 1%, американская - 3%. Замыкает четвёрку не китайских производителей LG - за год поставки коммуникаторов у неё сократились на 5%, она находится на седьмом месте.