Жители Калмыкии могут отправлять показания приборов учета воды в МУП «Элиставодоканал» с помощью SMS-сообщений.

Совместный проект «МегаФона» и МУП «Элиставодоканал», призванный упростить процедуру передачи показаний индивидуального водосчетчика, работает в Элисте и всех тринадцати районах Калмыкии. Оператор организовал каналы связи и номер 89277236060 для получения SMS от населения. Специального подключения и настроек не требуется — услуга работает в режиме обычных SMS-сообщений и доступна абонентам всех сотовых операторов. Потребитель платит только за SMS-сообщение в соответствии с тарифным планом своего оператора связи.

«Для жителей республики это удобный способ подачи показаний счетчика. Практика показала, что из трех возможных способов предоставления показаний „Информ-рассылка“ становится наиболее популярной среди населения, ведь теперь не надо выстаивать длинные очереди, теряя при этом драгоценное время. Всего на сегодняшний день услугой пользуются более 500 жителей республики», — отметил директор компании «МегаФон» в Республике Калмыкия Денис Голиков.

Сбор данных о потреблении воды осуществляется с 23 по 26 число каждого месяца. В SMS-сообщении необходимо указать номер лицевого счета и через пробел целую часть показания счетчика (если установлен один), затем дождаться уведомления о принятии данных. Например, лицевой счет клиента «Элиставодоканал» 11223, на его счетчике значится 197 кубометров 350 литров, в этом случае текст SMS-сообщения будет таким: 11223 197. Если приборов несколько, то после номера лицевого счета через пробел вводятся четыре последние цифры заводского номера счетчика, далее через пробел целая часть его показаний, затем через пробел четыре последние цифры номера второго счетчика и опять через пробел показания счетчика.

Для МУП «Элиставодоканал» компания «МегаФон» реализовала этот проект, используя возможности услуги «Информ-рассылка», доступной всем корпоративным клиентам оператора. Базовая услуга «Информ-рассылка» позволяет предприятиям организовывать SMS-информирование своих сотрудников, партнеров и клиентов, получать ответы на рассылки, автоматизировать процессы управления оборудованием с SIM-картами, например, платежных терминалов, и предоставляет многие другие возможности.

Пресс-релиз

Версия для печати