Компания Verint Systems объявила о расширении своего портфеля Voice of the Customer (VoC) Analytics. Теперь помимо разнообразных многоканальных возможностей, доступных с прошлого месяца, в него входит обратная связь по SMS. Формируя на основе аналитики единое представление, отражающее взаимодействие с клиентами, Verint продолжает наращивать возможности этого решения, помогая компаниям устанавливать тесные взаимосвязи с клиентами по различным каналам, подробнее анализировать впечатления клиентов и повышать эффективность своей деятельности.

В дополнение к комплексному портфелю мобильных решений по организации обратной связи Verint разработала и SMS-поддержку. Пристальное внимание компании к этой области объясняется быстрыми изменениями в сфере мобильных технологий и ростом числа клиентов, предпочитающих мобильные устройства другим способам связи. Эту тенденцию подтверждает и недавнее исследование, проведенное Portio Research. Согласно данным независимой исследовательской компании Mobile Factbook 2013, к концу 2012 г. число мобильных абонентов в глобальной базе достигнет 6,5 млрд человек, при этом коэффициент распространения мобильной связи в мире составит около 92%, а к концу 2016 г. это число достигнет почти 8,5 млрд человек.

С помощью портфеля решений Verint Voice of the Customer Analytics организации могут формировать обратную связь с клиентами в удобное время и в удобном месте, без труда проводя мобильные опросы автономно или через Интернет, электронную почту, IVR, а теперь и SMS. Это позволит компаниям мгновенно получать данные от клиента в момент обслуживания или платежной операции: к примеру, при звонке в службу поддержки, совершении покупки в магазине или посещении банка.

«Сегодня клиенты все чаще предпочитают взаимодействие по мобильному телефону, предоставляя компаниям самые актуальные и ценные сведения в удобной для себя форме, — отметил Ричард Сноу (Richard Snow), вице-президент и директор отдела исследований, Ventana Research. — Verint продолжает укреплять свою мобильную стратегию путем создания целостного представления о данных клиентов по всем каналам».

Улучшения в программах также помогают объединять и упрощать работу организации в сфере анализа полученных данных: для этой цели была создана доступная аналитика VoC. Благодаря центральному представлению клиентских данных на интерактивных панелях мониторинга ответственные лица могут мгновенно получать доступ к аналитическим сведениям и совместно использовать их. У пользователей есть возможность упорядочивать данные и отчеты, детализировать результаты и отслеживать критически важные показатели бизнеса. Панель мониторинга позволяет не только свести воедино полученную информацию, но и объединить структурированные и неструктурированные источники данных, открывая сведения, которые раньше были недоступны.

«Сегодня, когда предприятия начинают объединять технологии для оптимизации работы с большими объемами данных, Verint продолжает вкладывать средства в создание набора решений с мощными аналитическими инструментами для всех каналов взаимодействия с клиентами. При этом решения отличаются интуитивно понятным интерфейсом, гарантируя надежную поддержку инициатив по объединению клиентских сведений», — прокомментировал Орен Стерн (Oren Stern), вице-президент Voice of the customer analytics, Verint.

Последние улучшения, сделанные Verint в решении Enterprise Feedback Management (EFM), еще больше облегчают создание опросов. В сочетании с привычным набором мощных и гибких возможностей они определяют выбор пользователей. На основании пожеланий клиентов компании Verint был создан новый конструктор опросов, который позволяет сэкономить время, повысить эффективность работы и максимально упростить работу с интерфейсом. Теперь в нем можно без труда добавлять и редактировать вопросы или варианты ответов, перетаскивая их прямо в интерфейсе программы. А новые логические инструменты и средства контроля ветвления сохраняют логику опроса. В едином оптимизированном интерфейсе все необходимые элементы видны как на ладони.

Пресс-релиз

Версия для печати