Opera Software объявила о запуске сервиса Sponsored Web Pass, который позволяет операторам мобильной связи в партнерстве с рекламодателями спонсировать доступ в мобильный интернет, предлагая абонентам бесплатные пакеты интернет-трафика.

Sponsored Web Pass предоставляет абонентам возможность воспользоваться бесплатным мобильным интернетом на определенный временной промежуток или же для доступа к отдельным веб-ресурсам. Например, пользователь сможет получить спонсируемый рекламодателем интернет-доступ на один день или же выбрать один час доступа к Twitter. Все, что необходимо сделать абоненту — это посмотреть короктую рекламу перед переходом к запрашиваемой интернет-странице.

По истечении срока действия Sponsored Web Pass абонентам предлагается приобрести стандартный Web Pass или же снова воспользоваться бесплатным доступом в интернет с помощью Sponsored Web Pass.

«Sponsored Web Pass предоставляет операторам уникальный канал партнерства с рекламодателями и контент-провайдерами и помогает обеим сторонам эффективно участвовать в монетизации мобильного трафика. Это прекрасная возможность для операторов стимулировать своих абонентов пользоваться мобильным интернетом, предлагая пакеты интернет-трафика на привлекательных условиях», — отметил Нуно Ситима, старший вице-президент по развитию бизнеса Opera Software.

Пресс-релиз

Версия для печати