Motorola Solutions объявила о выпуске современного персонального терминала покупателя, который поможет клиентам сэкономить время и деньги, ускоряя поиск товаров, проверку цен и кассовое обслуживание. Пятое поколение терминалов покупателя Motorola — MC18 объединяет в себе простые технологии и персонализированное обслуживание, сообщая посетителям магазинов о скидках, действующих на выбранные ими товары, и информируя о сопутствующих предложениях.

Персональные терминалы покупателя Motorola внедрены более чем в 2000 магазинах по всему миру, и обрабатывают около 1 миллиона транзакций в день. Согласно данным ритейлеров, использование этого решения повышает размер покупательской корзины до 30 процентов и позволяет в режиме реального времени получать информацию о том, что выбирают клиенты. MC18 предназначен для продуктовых магазинов, универмагов, гипермаркетов и других предприятий массовой торговли.

MC18 предлагает 5 новаторских решений на рынке персональных устройств для покупателей:

  • новый большой полностью сенсорный 4-дюймовый дисплей высокого разрешения с простой навигацией позволяет масштабировать изображение для удобного просмотра списка покупок и рекомендаций;
  • современный модуль сканирования Motorola позволяет мгновенно распознавать практически любой 1D или 2D штрих-код, независимо от того напечатан ли он на бумаге или отображается на экране смартфона. При этом, захват штрих-кода может осуществляться под любым углом, что удобно как покупателям, так и консультантам магазина;
  • технология Bluetooth Low-Energy (BLE) позволяет управляющим торговых точек сообщать покупателям об актуальных предложениях, основываясь на их местоположении в магазине;
  • новые аккумуляторы PowerPrecision+ обеспечивают непрерывное функционирование устройства в течение 9 часов и быструю подзарядку;
  • новое компактное крепление позволяет установить MC18 тремя различными способами, в зависимости от того, где он используется (в магазине или подсобном помещение).

Менеджеры магазина могут использовать MC18 для проверки стоимости, управления запасами, повышая производительность и эффективность работы торговой точки.

Прочный мобильный компьютер MC18 полностью готов для ежедневной работы в магазине или подсобном помещение.

Джо Вайт, вице-президент по корпоративным мобильным технологиям Motorola Solutions, отметил: «Персональный терминал покупателя MC18 представляет пятое поколение наших решений для розницы, внедренных более чем в 65 торговых сетях. MC18 поможет ритейлерам минимизировать негативный опыт покупателей, связанный с длинными очередями на кассе, и позволит персоналу сосредоточиться на обслуживании клиентов».

Пресс-релиз

Версия для печати