Компания Yota выпустила приложение для устройств на базе iOS, с помощью которого владельцы смартфонов iPhone смогут заказать SIM-карты нового мобильного оператора Yota.

Приложение уже доступно в магазине Apple App Store. С его помощью клиенты могут узнать об условиях обслуживания Yota, а также отправить заявку на SIM-карту, для этого достаточно нажать на кнопку «Хочу быть первым».

Как только SIM-карты станут доступны в регионе клиента, приложение Yota пришлет push-уведомление. Пользователю останется только выбрать SIM-карту — с новым номером Yota или с сохранением текущего, а также способ получения — курьером или в одной из точек выдачи.

После того, как смартфон будет подключен к Yota, в приложении появятся дополнительные функции: состояние баланса, количество оставшихся минут, дата следующего списания и другие.

«Yota создает нового мобильного оператора, прежде всего, для тех клиентов, которые активно пользуются смартфонами и планшетами и привыкли быть постоянно онлайн. Для нас важно сделать максимально удобный сервис, мы включили все необходимые возможности в мобильное приложение — от заказа SIM-карты до online службы поддержки и самостоятельного управления услугами», — говорит Анатолий Сморгонский, генеральный директор Yota.

Запуск мобильного оператора Yota был анонсирован 23 апреля 2014 года.

Yota предлагает своим клиентам:

— федеральное покрытие 2G / 3G / 4G на базе сетей ООО «Скартел» и ОАО «МегаФон»;

— безлимитный интернет для смартфонов;

— безлимитные звонки внутри сети Yota;

— возможность выбрать количество голосовых минут на номера других операторов и городские телефоны;

— федеральные мобильные номера формата +7 999.

Изначально предзаказ SIM-карт был доступен только с помощью приложения для устройств на базе Android.

Пресс-релиз

Версия для печати