Lenovo продемонстрировала собственный прототип «умных» очков, что свидетельствует о возрастающем интересе рынка к устройствам типа Google Glass. Об этом сообщает, в частности, издание TrustedReview. Прототип, хотя и похож внешне на устройство Google, имеет отдельный аккумулятор, висящий на шее у пользователя. Новое устройство еще далеко от стадии производства и его демонстрация нацелена в первую очередь на привлечение внимания потенциальных партнеров.

Тем временем, как сообщает издание, Lenovo будет продвигать на рынке смарт-очки М100, разработанные американской компанией Vuzix. Они оборудованы миниатюрным дисплеем, который эквивалентен 4-дюймовому экрану смартфона, расположенному на расстоянии около 30 см от глаз, а их начинка включает двухъядерный процессор с частотой 1 ГГц, 5-Мп камеру, 12 Гб встроенной памяти, поддержку Wi-Fi и Bluetooth, аккумулятор емкостью 800 мА•ч, что существенно больше, чем у аналога поискового гиганта (570 мА•ч). Гаджет работает под управлением версии Android 4.0.4, он способен синхронизироваться с Android-девайсами и устройствами на базе iOS.

В рамках рекламной кампании продукт будет продвигаться как Vuzix 100 Smart Glasses powered by Lenovo NBD (Lenovo NBD — программа развития бизнеса). Согласно договору, Lenovo получает право на реализацию умных очков Vuzix на территории Китая, а также на других развивающихся рынках. По предварительным данным, гаджет будет продаваться по цене около 1300 долл. Целевой аудиторией станут корпоративные покупатели из сферы промышленности и производства.

Пресс-релиз

Версия для печати (без изображений)