Компания «НПО Аналитика» объявила о внедрении системы WiFi аналитики на платформе Retail Instruments в «Outlet Village Белая Дача». С помощью полученной информации о поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы как всего аутлета, так и некоторых арендаторов, а также оценить эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции и изменения в поведении посетителей.

«В условиях непростой конкуренции критично важно вовремя понимать тренды поведения посетителей аутлета и адекватно на них реагировать, — прокомментировал Михаил Могилевский, генеральный директор „НПО Аналитика“. — Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы любого торгового центра: как проводимые мероприятия повлияли на время, которое посетители проводят в аутлете? В какие дни лояльных посетителей больше? Какова синергия магазинов внутри аутлета? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз те вопросы, на которые можно получить точные ответы с помощью Retail Instruments. Также, на основе системы wifi-аналитики в будущем станет возможным запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями — возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в магазинах аутлета, и хочет получать персонифицированные предложения в момент своего следующего визита. Эта возможность будет активно предлагаться арендаторам в качестве дополнительной услуги».

«Нам очень важно, что „Outlet Village Белая Дача“ получит возможность в режиме реального времени анализировать информацию о поведении посетителей, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Важным мы также видим анализ наиболее популярных путей движения посетителей между магазинами аутлета, и соответствующих возможностей кросс-промо, — добавил Михаил Могилевский. — Проект коммуникации с возвращающимися посетителями в момент их следующего визита в аутлет призван не только повысить общую эффективность работы самого аутлета, но и предоставить совершенно иной уровень внимания к посетителям».

Пресс-релиз

Версия для печати