В дополнение к линейке решений «Альфа-Авто» компания «1С-Рарус» выпустила мобильное приложение — «Альфа-Авто: Мобильный приемщик». Основной функционал программ стал «подвижнее» благодаря возможности работы на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android.

С помощью нового мобильного приложения мастера могут фиксировать состояние автомобиля непосредственно в момент приемки и осмотра. Перечень пунктов проверки и графическая схема осмотра могут быть заданы мастером самостоятельно в основной системе. В приложении специалист отмечает повреждения автомобиля, зафиксированные при осмотре, добавляет комментарии, подбирает аксессуары и дополнительные услуги, а затем контролирует ход ремонта в режиме «онлайн». При этом все сведения, занесенные в «Альфа-Авто: Мобильный приемщик», автоматически выгружаются в основную базу «Альфа-Авто 5».

Работая с помощью мобильного устройства, менеджеры компании могут выстроить конструктивное общение с клиентом, сократить время обслуживания благодаря наличию под рукой всей необходимой информации. Корректировки в клиентские заявки вносятся «на ходу» и тут же отражаются в основной базе.

Прототип приложения, осенью 2014 года представленный дилерам «Тойота» и «Лексус», вызвал большой интерес к его использованию в повседневной работе дилерских центров.

Мобильное дополнение работает только в составе решений «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» и «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5, комплект на 5 пользователей», а количество пользователей приложения определяется количеством лицензий для программ.

Приложение уже доступно для бесплатного скачивания в Google Play.

Пресс-релиз

Версия для печати