Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты анализа основных моделей предоставления услуг посредством Smart Wi-Fi.

J’son & Partners Consulting определяет умные сети Wi-Fi (Smart Wi-Fi) как условное название сетей беспроводного доступа операторского класса нового поколения, которые обеспечивают максимальную совместимость сетей мобильной связи стандартов 3GPP и Wi-Fi и обладают рядом ключевых характеристик: обеспечение эффективных механизмов разгрузки мобильного трафика в сеть Wi-Fi; унифицированная аутентификация и механизмы обеспечения безопасности в сетях 3GPP и Wi-Fi, поддержка Wi-Fi-роуминга; непрерывный (бесшовный) хэндовер между сетями 3GPP и Wi-Fi; повышенная защищенность; увеличенная пропускная способность; сквозное управление трафиком и частотным ресурсом в гибридных сетях на основе концепции SDN.

Основной тенденцией в сегменте B2C является снижение популярности классической бизнес-модели «pay as you go», которая подразумевает оплату потребителем услуг доступа через Wi-Fi с тарификацией по времени доступа или (реже) с оплатой по объему трафика.

Ключевыми точками роста доходов операторов в сегменте являются: сервисы для корпоративных клиентов с растущей потребностью в мобильности сотрудников, которые должны оставаться на связи, участвовать в удаленных совещаниях и прочее из любого местоположения; голос поверх Wi-Fi (Voice-over-Wi-Fi) для операторов или конечных пользователей; пакеты услуг, включая Quad-Play, в случае если Wi-Fi поддерживает качество сервиса (включая видеоприложения), сопоставимое с QoS лицензионных сетей операторского класса.

Пресс-релиз

Версия для печати