К старту продаж новых смартфонов Lumia 640 и 640 XL, корпорация Microsoft совместно с доктором Марком Бейти (Mark Batey), специалистом по организационной психологии Манчестерской бизнес-школы (Великобритания), подготовили ряд рекомендаций о том, как достичь успеха тем, у кого нет ни минуты свободного времени. Проведение такого исследования не случайно — новинки семейства Lumia призваны помочь пользователям найти баланс между работой и частной жизнью.

Восемь секретов делового этикета:

  1. если у вас есть возможность, работайте удалённо. Гибкий рабочий график позволяет сотрудникам собираться вне офиса, в местах, способствующих продуктивной деятельности, а также работать тогда, когда им удобно;
  2. займитесь решением простых, небольших задач по пути на работу и с работы; это подготовит вас к более крупным задачам к моменту, когда вы приедете в офис;
  3. уделяйте 20 минут в день просмотру новых веб-сайтов; это поможет мыслить свободно и натолкнет на свежие идеи. Это же правило можно применить в дороге на работу и с работы;
  4. статус «в сети» в приложениях для обмена сообщениями побуждает вас к ведению диалога. Старайтесь не пользоваться такими приложениями на рабочем месте. Разделяйте личную жизнь и работу;
  5. пользуйтесь приложением для записок на вашем мобильном устройстве, чтобы в любой момент фиксировать идеи, заслуживающие внимания;
  6. при общении с человеком, который находится в плохом настроении, или решении вопросов конфиденциального характера, старайтесь обсудить всё лично, а если нет возможности — то по телефону;
  7. срочное письмо или сообщение не должны вас отвлекать, если у вас уже есть срочная работа или если вы на совещании. Если нужно, подтвердите получение и скажите, что скоро ответите;
  8. не отвечайте на письма перед сном. С утра ваши ответы будут более продуманными.

Пресс-релиз

Версия для печати