В «Почта Mail.Ru» появилась поддержка Android Auto. Благодаря технологии Android Auto, работать с электронной корреспонденцией можно, не отвлекаясь от дороги. Приложение «Почта Mail.Ru» показывает уведомления о новых письмах на дисплее автомобильной мультимедийной системы.

С помощью кнопок управления на руле или сенсорного экрана можно удалить письмо, пометить прочитанным, отправить в «Спам» и ответить на сообщение, выбрав предустановленный шаблон или надиктовав текст.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы пользоваться „Почтой“ было удобно в любых условиях, так что поддержка Android Auto стала для нас логичным шагом. По факту, это первый опыт официального внедрения российского почтового сервиса в автомобильные мультимедийные устройства, — отметил Алексей Сергеев, заместитель вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим продуктам. — Автопроизводителей, анонсировавших поддержку Android Auto в России, пока можно пересчитать по пальцам, но мы абсолютно убеждены, что их количество будет быстро расти».

По оценкам экспертов, к 2020 году 75% автомобилей по всему миру будут «подключенными», благодаря чему водители смогут получать помощь при парковке, загружать музыку, искать в сети различную информацию, например, узнавать о погоде или пробках на дорогах.

Юрий Урюков, заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru», отметил: «Любой современный смартфон или планшет значительно превосходит по функциональности автомобильные головные устройства. Похоже, автопроизводители осознали это и сделали ставку на „зеркальную“ технологию, когда информация выводится на экран автомобиля с персонального устройства владельца. Это простая и эффективная функция кардинально решает проблему интерактивности за рулем. Я прогнозирую, что смартфоны заберут на себя большинство возможностей автомобильных информационных систем. Как именно — еще предстоит выяснить опытным путем. Не исключен вариант, что в будущем бюджетные модели автомобилей станут оснащаться пустым экраном, к которому нужно будет тем или иным способом присоединить смартфон или планшет. А на дорогих машинах, у которых штатная мультимедийная система выполняет множество задач, в том числе, например, контроль за настройками шасси или динамикой движения, „умная“ электроника будет интегрироваться с операционной системой носимого устройства пользователя».

Пресс-релиз

Версия для печати