«Почта России» обновила мобильное приложение. В новой версии приложения 4.0 реализована синхронизация с порталом pochta.ru через единый аккаунт. Теперь клиенты «Почты России» могут отслеживать посылки и письма в личном кабинете одновременно на нескольких устройствах. Почтовое мобильное приложение скачали уже более 3,5 млн пользователей, а его средняя оценка в AppStore и Google Play составляет 4,5/5.

Обновленный мобильный сервис будет автоматически добавлять в отслеживание отправления, на которых указан номер телефона получателя. На iPhone 6s и 6s Plus предусмотрена поддержка 3D Touch, а интерфейс Anroid-версии переработан в соответствии с концепцией «Material» дизайна.

Мобильное приложение «Почты России» было создано в 2014 году. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, сканировать их штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате.

Кроме того, приложение отображает сумму наложенного платежа и общее время нахождения посылки в пути. А если пользователь оказывается рядом с отделением, где его ожидает отправление, то ему придет уведомление. Приложение в версии 4.0 доступно пользователям Android и iOS.

Пресс-релиз

Версия для печати