Samsung Electronics и МТС объявили о начале предоставления в России сервиса Wi-Fi Calling, позволяющего абонентам пользоваться голосовыми услугами связи МТС в любой доступной Wi-Fi-сети (Call over Wi-Fi).

Для того чтобы совершить вызов по технологии Wi-Fi Calling, не требуется устанавливать специальное приложение — достаточно однократно активировать соответствующую функцию на смартфоне и звонить привычным способом. При наличии подключения к Wi-Fi-сети вызов автоматически производится в формате Call over Wi-Fi.

Благодаря использованию технологии Wi-Fi Calling клиенты МТС могут звонить со своего номера на номера абонентов любых операторов связи там, где прохождение сигнала сотовой сети затруднено, но есть стабильное Wi-Fi-подключение: в новых торговых центрах, магазинах и кафе, расположенных в подвальных помещениях и на цокольных этажах, в поездах дальнего следования, в вагонах и на станциях метро, а также в других местах, сложных с точки зрения обеспечения покрытия мобильной сети. Услуги при этом оплачиваются по обычным «домашним» тарифам абонента.

Первыми оценить преимущества совершения вызовов с использованием Wi-Fi-соединения могут абоненты МТС Москвы и Московской области, пользователи смартфонов Samsung Galaxy S7 и S7 edge. В течение 2017 года планируется расширить список устройств, на которых будет доступно подключение сервиса МТС Wi-Fi Calling, и географию предоставления услуги.

«Задачей Samsung Electronics является создание передовых продуктов и сервисов. Мы приветствуем запуск перспективной услуги Wi-Fi Calling нашим давним партнером — оператором МТС. Благодаря этому сервису пользователи наши флагманских устройств Galaxy S7 и S7 edge смогут еще раз по достоинству оценить высокое качество WiFi-модулей в своих смартфонах. По сути, это тот же высокоскоростной доступ в интернет, только для решения иной задачи — обеспечения голосовых вызовов там, где привычная мобильная связь по ряду причин затруднена», — заявил глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф.

Пресс-релиз

Версия для печати