Узнайте, каким образом Alibaba, Lexus, Uber и другие крупнейшие мировые компании используют технологии искусственного интеллекта для того, чтобы укрепить свое положение на рынке.

Технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения качественно меняют возможности компаний по автоматизации стандартных задач контакт-центра и выстраиванию взаимоотношений с клиентами. Серьезная оптимизация ресурсов, по-настоящему бесшовное и оперативное омниканальное обслуживание, возможность мгновенного сбора и предоставления всей истории клиентов — вот лишь несколько возможностей, на которые способны инструменты с использованием ИИ-алгоритмов.

В исследовании приняли участие 550 руководителей высшего звена из 30 стран мира. В нём рассматриваются основные бизнес-задачи, связанные с внедрением ИИ в стратегию обслуживания клиентов, и актуальные данные об инструментах и стратегиях, используемых крупнейшими мировыми компаниями.

Получите собственную копию исследования и узнайте:

  • какую роль искусственный интеллект играет в стратегиях обслуживания клиентов ведущих мировых компаний;
  • какие инструменты для оптимизации ресурсов и аналитики поведения клиентов применяются крупнейшими мировыми компаниями, какие результаты это приносит;
  • какие бюджеты необходимо инвестировать для того, чтобы организовать эффективную работу инструментов искусственного интеллекта в обслуживании клиентов вашей компании.

Для того что бы загрузить исследование, заполните, пожалуйста, анкету.