Искусственный интеллект (ИИ) существенно трансформирует работу крупных компаний, повышая эффективность и производительность труда, повышая качество обслуживания клиентов и раскрывая новые источники доходов. Компания Forrester провела глобальное исследование использования ИИ в области обслуживании клиентов, опросив 429 руководителей из крупнейших компаний мира.

Загрузите исследование, чтобы узнать:

  • какие решения искусственного интеллекта используются в крупных западных компаниях в настоящее время, какие бизнес-процессы они автоматизируют;
  • какие сложности возникают в процессе внедрения ИИ-инструментов в работу контакт-центра и подразделений, отвечающих за обслуживание клиентов, как их преодолеть;
  • как успешно организовать совместную работу ИИ-механизмов и реальных сотрудников, как разделить функции и наладить взаимодействие между ними;
  • какие преимущества обеспечивает внедрение ИИ-решений, какие операционные и финансовые показатели оно позволяет повысить.

Загрузите исследование и узнайте, как внедрение искусственного интеллекта увеличивает удовлетворенность клиентов на 61%, а качество работы специалистов на 60%, каким потенциалом обладает использование ИИ в области обслуживания клиентов, и как внедрение ИИ-механизмов влияет на увеличение прибыли компании.

Для того что бы загрузить исследование, заполните, пожалуйста, анкету.